Комментарии к подборке Классный журнал 8 ААА класса. Батарейки ААА

Подборка книг
Классный журнал 8 ААА класса. Батарейки ААА

Классный журнал 8 "ААА" класса - Батарейки ААА в рамках игры " Школьная Вселенная ".
В этой подборке вся актуальная информация по игре в целом и конкретно по Энерджайзерам, а…
Развернуть 

38 55953 комментариев 22удалить из избранного

Помощники

?
283 723
Ольга, Представитель генштаба
?
52 541
Ксения, Гуру
?
39 429
?
18 822
Анастасия, Гуру

Ветка комментариев

Все комментарии

А на один сон не хотите перейти?

0 08.01.18

может через пару месяцев попробуем) а так - он через три часа без сна никакой))) За исключением периода перед ночным. Там он по 5-6 часов не спит и ему видите ли норм))) Но перед ночным долго не спать - это у него с рождения)

0 08.01.18

У меня младшая такая, четко через 3 часа спать хочет, поэтому в зависимости от того во сколько встала спит и один и два раза)

0 08.01.18

а, и после дневного сна тоже четко 3 часа и спать? хм... У нас вот между первым и вторым такая фигня, а перед ночным по 5-6 часов. хз почему так. но вот так

0 08.01.18

после дневного стараюсь подольше ее помучить, но если раньше укладываешь, она рада и сама в спальню бежит)

0 08.01.18

вот это да))) Хотя может когда Данила ходить начнет, та же история будет (надеется...)))

0 08.01.18

Как же круто!! У нас наоборот, отказывается спать, особенно если папа дома, вплоть до того, что приходится делать вид, что он пошел на работу в 9 вечера >_< вообще не понимаю как детей рано умудряются укладывать, то ли будить с дневного сна уже пораньше((

0 08.01.18

Это мне подарок за старшую несплюху))) которая ложилась в 2 и вставала в 6

0 08.01.18

А какой возраст ребенка?

Я тоже не понимаю как укладывают рано :-)

0 08.01.18

1,5 года) причем как-то все периодами происходит, раньше он в 20:00 ложился спать, а вот последние 2 месяца с трудом в 22-23 укладываю((

0 08.01.18

Ну, 22-23 еще норм :-) или встает рано? Я если в 2 ночи уложила, то это счастье великое!

0 08.01.18

Встает в 9, ночью раз 5 просыпается( иногда и ночью гулять может с час(
а Паевская вон говорит. что в 21:00 ребенок должен уже спать)))

0 08.01.18

Я согласна с ней. У меня тогда и старшая хорошо себя ведёт и высыпается, но если папа вечером с работы приходит, то отбой минимум в 10, а то и позже. Зато когда он в ночь мои в 8 спят и я довольная хожу)

0 08.01.18

Я тоже согласна, потому и недовольна режимом, который установился, но как исправить не пойму

0 08.01.18

По 5 минут двигать в нужном направлении и жёстко соблюдать расписание, хотя бы относительно пробуждения. Ну и всяческие ритуалы подводящие к сну хорошо работают все же

0 08.01.18
всяческие ритуалы подводящие к сну

это какие?

А ты выстраивала детям режим или они сами так?

У меня жестко соблюдать расписание не получается... Мне ребенка жалко. Он иногда засыпает позже и тогда, если следить за расписанием, он через 10-20 минут должен проснуться...

0 08.01.18

Я за жесткое соблюдение относительного режима. Т.е. от пробуждения через 1,5 часа плотная еда, потом около часа играем и от пробуждения через 3 часа спать ложимся, после сна еда, прогулка, игры, с 7 часов переходим на спокойный режим, в 8 ванна, в 9 все по кроватям.
В сонный ритуал обычно включаются все те действия, которые вы делаете перед сном. Их последовательность должна быть всегда одна и та же и ребенок уже будет понимать, что дальше спать. У меня знакомая постоянно детей под В лесу родилась елочка укладывает, они у нее на утренниках по рефлексу зевать начинают)))

0 08.01.18

Зевать на утренниках забавно)))

Не, у меня так не получается, хотя наверно стоит потихоньку тоже к режиму жесткому переходить.

Мы перед сном ничего специального не делаем. Купать да, купаем, но чаще это за часа два до сна, а песни слушать ему не нравится, хотя про ритуалы перед сном много раз слышала, но увы...

0 08.01.18

Ну это может быть какая то игрушка, которую вы всегда с собой спать берете, или обнимашки-поглаживания, главное чтобы из вечера в вечер одно и то же

0 08.01.18

У нас одно и то же - это засыпание на груди)))

0 08.01.18

Добавь к нему проглаживание, потом грудь уберешь, а проглаживание останутся)

0 08.01.18

Попробую, спасибо! Но вообще хотелось бы на колыбельные перейти, но он от них просыпается пока))))

0 08.01.18

Можно мелодично мычать))) у старшей 4 песни ритуальных, а вот малая только под мычание засыпает, ей песни вообще никак

0 08.01.18

О, а что за песни поешь?:-) я вот кроме спят усталые игрушки на ночь ничего больше не выучила :-) иногда получается укачать, напевая... но это если наелся и совсем ночь)))
Мычать я пробовала, работает через иногда норм, а иногда ноет, чтобы замолчала))) думаю, тут каждому ребенку свое :-)

0 08.01.18

Конечно, не все дети любят песни, тут и не поспоришь)
Я пою Дремлют стрелки на часах, Жил да был брадобрей, Ветер перемен и Цветные сны. Муж под рок композиции укладывает ДДТ, би-2, Никольский)))

0 08.01.18

Ого, детей и муж может уложить? Класс! У меня муж укладывал где то пару месяцев назад, когда сын засыпал только в кроватке, если качать. У мужа это лучше получалось)))

Ни одну из этих песен наизусть не знаю :-) а как ты поешь, если младшая не любит? Или комнаты разные? А сказки на ночь? Я помню, как мама сказку читала в детстве :-)

0 08.01.18

Мы их пока раздельно укладываем. Если вдвоем дома муж старшую, я младшую. Если одна укладываю сначала младшую, потом старшую, если сама не уснет)

0 08.01.18

А, вот оно как! Понятно :-)

0 08.01.18

Я пою "ложкой снег мешая, ночь идет большая" и "миленький ты мой, возьми меня с собой")))

0 08.01.18

Вторая неожиданно! :-) а вот первая - спасибо, что напомнила (мы ж на ты, да?;) ). Надо слова найти, а то не помню, но мотив тихий

0 08.01.18

Да давай уже на ты)))
Кому нужны слова? Я что вижу то пою после первого куплета с припевом))

0 08.01.18

Я также делаю, когда спят усталые игрушки надоедают своими словами :-)

Отлично;)

0 08.01.18

А чего неожиданно? У меня она тоже в репертуаре. А еще "Парней так много холостых", "Расцвела под окошком белоснежная вишня", "Но нельзя березе к дубу переьраться" и "В парк ушли последние трамваи"
Их же так легко заунывно выть.

0 08.01.18

Чего то ржу в ночи)))

0 08.01.18

Ну не умею я петь. Колыбельные эффект достигается занудством исполнения

0 09.01.18

Хех, забавно. Да, выть, наверно, прикольно, но я как то привыкла, что колыбельные это колыбельные, а Вы тут такое пишите :-) вот и неожиданно :-) я как то даже не думала что то такое напевать.. может попробовать :-)

0 08.01.18

Я дочке репертуар Aerosmith пела, а по русски песни из Мэри Поппинс подвывала:)))

0 08.01.18

Не, ну Цоя, Кукрыниксов, Сплин и Арию никто не отменял. Настроение бывает разное) А иностранное он у меня все сейчас отмел. Слова непонятные

0 09.01.18

Мне бабушка пела шикарные колыбельные! Ложкой снег мешая там была и За печкою поет сверчок. Эх.. грусть-печаль, бабушки ведь уже нет..

0 08.01.18

Мы своим просто любимые песни пели. Я в основном Визбора, Городницкого, прочих бардов, а муж Гребенщикова, Цоя и некоторых бардов...

0 08.01.18

Это если есть любимые песни. Я вот песен, как выяснилось, не знаю наизусть :-) когда родился, знала наизусть целых две :-) это крылатые качели и потерянный рай Арии :-) крылатые качели пою ему иногда :-)

0 08.01.18

Я наизусть знаю сотни две точно :-) И еще, подозреваю, что сотню-другую вспомню при желании.

0 08.01.18

Хех :-) меня режим устраивает почти целиком. Еще б в 12-1 ночи уже спал и я была бы полностью довольна! :-) да, наверно, если в 9 бы спал, было б совсем круто, но я сова и мне по утрам бывает не так просто, как вечерами и ночью :-)

0 08.01.18

Какие дети, любящие папу :-) у меня неважно дома папа или нет, один фиг до ночи тусит...

0 08.01.18

Мама же воспитывает и целый день на глазах, а папа - праздник, который вечером приходит)

0 08.01.18

Может мы пока просто маленькие.. сын тоже папе рад, когда тот приходит. Первые полчаса. А потом как будто папа целый день дома был)):

0 08.01.18

Может быть. Я с рождения старшей вечером вручала ее мужу, они играли, купались, а потом я ее укладывала. А я эти пару-тройку часов отдыхала за уборкой дома, так и повелось, что вечер у нас папин

0 08.01.18

У меня муж не может столько времени с сыном проводить. Ему тяжело. Ему проще еду приготовить и дома убрать, чем пару часов с ребенком посидеть, потому возможно у нас так :-)

0 08.01.18

Мне то же тяжело целый день с ребенком находиться, я морально устаю. Это такой же его ребенок как и мой и поэтому у нас так) да я стервозина иногда бываю)))

0 08.01.18

Мне кажется в этом моменте “стервозность» в результате на благо всем, я также делать планирую ;)

0 08.01.18

Главное момент не упустить)

0 08.01.18

Я тоже устаю и мне тоже нужно время на себя, но тут у нас с мужем затык выходит :-) так как ребенка изначально хотела я))) а ему спокойнее без детей :-) я просто привыкла и смирилась :-)

0 08.01.18

Я бы давила на то, что мальчику с папой надо больше общаться))) сейчас научу тебя плохому)))а вообще немного подрастет и будет больше к папе тянутся, папа по-другому машинки катает, чем мама)

0 08.01.18

Не научишь, не переживай :-), тут уже мои тараканы, что папа на работе устает и ему нужно отдохнуть :-) а мама может и на износ работать)
Вот кстати насчет тянутся - не факт. У меня брат к папе тянутся стал после лет 12-13 :-) а до этого ему проще с мамой было...

Но, я тоже надеюсь, что станет постарше и папе будет интереснее и у меня время появится :-)

0 08.01.18

Вот она женская жертвенность))) на работе проще, чем дома) я когда на мне ездить начинают, беспричинно с температурой под 40 сваливаюсь

0 08.01.18
женская жертвенность

есть такое. И причем знаю, что плохо и неправильно поступаю, но по другому не могу :-) наверно, мне норм :-)

Хех, забавная реакция организма... А предотвратить нельзя? У меня максимум срыв слезами иногда бывает, а так, ттт, все ОК. Но меня материнство прям радует, может потому я так реагирую. В смысле это была мечта детства)))

На работе может и проще, но он встает раньше и еще эта дорога)) ага ага,я оправдываю мужа)))

0 08.01.18

Никак у меня не предотвращается, только большой порцией отдыха лечится или маленькой, но ежедневной

0 08.01.18

Вот оно как. Но отдых ежедневный не всегда получается?

0 08.01.18

Ну, иногда папа капец как устал или допоздна на работе или родственникам помогает.

0 08.01.18

Ага, а в 6 утра первое кормление должно быть... ребенок никому ничего не должен, пока маленький, на мой взгляд.
А ночью просыпается кушать или просто? Мой ночью только кушать просыпается (точнее, ноет, но глаз не открывает))) ), а так к счастью спит!

Ну, если в 10-11 засыпает и до 9 утра, это классно! :-)

0 08.01.18

Ну как сказать) хорошая, конечно, фраза, что никому не должен ребенок, я ее раньше постоянно говорила)) но вот если в 5 лет ни слова не говорит или в три года не ходит, вряд ли это применимо, все равно есть нормы развития, а сон на развитие сильно влияет) мне на эту тему посоветовали книгу По Бронсон, Эшли Мерримен - Мифы воспитания. Наука против интуиции
Ночью покушать, но я уверена, что он мог бы обойтись и без этого))

0 08.01.18

Надо почитать, спасибо!

Ну, не настолько не должен)) когда ребенок в 6 лет не говорит, тут уж проблемы какие то...
Моему вот 8, а он не сидит... Я вот начинаю беспокоиться, но зато он начал вставать и требует, чтобы ходили с ним.

Спасибо за книгу, надо будет почитать

0 08.01.18

Не за что, я ее сама еще не читала) оставила на февраль)
Ну вот тут и возникает вопрос - когда должен и когда не должен, в общем, ничего не понятно с этими детьми))))

0 08.01.18
ничего не понятно с этими детьми

хех, точно :-)

0 08.01.18
Ночью покушать, но я уверена, что он мог бы обойтись и без этого)

м, а если не кормить, а воду давать, не засыпает? Это совет врача... правда на моем не работает :-) воду выплевывает)))

0 08.01.18

У нас ничего не работает кроме гв, которое я захотела свернуть, а он это видимо почувствовал и стал постоянно прикладываться(

0 08.01.18

А, у вас в 1.5 года еще ГВ? А днем тоже прикладывается или нет?

Хех, какой коварный малыш :-)

0 08.01.18

У меня малой 1,8 почти не сворачиваю ещё. Старшую на ночь до 2,3 кормила

0 08.01.18

Ого! Я думала может в год закончить, но сейчас понимаю, что нереал)))

0 08.01.18

Днем лезет ручонками, видимо чтоб убедиться что можно))) прикладывается пару раз

0 08.01.18

Ага, есть у них такое! Надо в своей голове жёстко решить этот вопрос. Как-то они это чувствуют, что сомневаешься и жалко значит дашь)

0 08.01.18

Учту это на будущее! :-)

0 08.01.18

Мой начал от дневного сна отказываться. "О, мы будем засыпать до часу ночи! ", - решила наивная я. Ха. Ха-ха. Теперь мы скачем днем + до часу ночи)

0 08.01.18

А утро во сколько же начинается?)) А какой возраст?)

0 08.01.18