Комментарии к подборке Классный журнал 8 ААА класса. Батарейки ААА

Подборка книг
Классный журнал 8 ААА класса. Батарейки ААА

Классный журнал 8 "ААА" класса - Батарейки ААА в рамках игры " Школьная Вселенная ".
В этой подборке вся актуальная информация по игре в целом и конкретно по Энерджайзерам, а…
Развернуть 

38 55953 комментариев 22удалить из избранного

Помощники

?
283 578
Ольга, Представитель генштаба
?
52 519
Ксения, Гуру
?
39 429
?
18 822
Анастасия, Гуру

Ветка комментариев

Все комментарии

Мне кажется, что белую канву никакая зашивка не спасет. Все же надо сразу на синей шить.
А на 16 компромиссный каунт тоже не стала бы менять?
А можешь поближе сфоткать кусок с бисером?
Вдохновила, прям уже хочется шить!

0 28.12.17
Вдохновила, прям уже хочется шить!

Ага, у меня прям уже руки чешутся)))

0 29.12.17

мне казалось, что я показала бисер на Шарме поближе, а оказалось, что я только картинки загрузила, а сюдой так и не дошла)))исправляюсь
картинка kseniyki
картинка kseniyki
бисер все-таки МиллХилл))

Мне кажется, что белую канву никакая зашивка не спасет. Все же надо сразу на синей шить.

А ты про белую канву к чему? К тому, что я писала, что сейчас заменила бы на лен? Если да, то я имела в виду, то меняла бы на лен темно-синий ессно. Так как я уже шила Шарм, то скажу, что белая канва будет просвечивать через полукрест. Кстати, я бы не стала менять в Шарме полукрест на полный крест. Это мое личное мнение, но у ДИМа дизайнеры не зря едят свой хлеб и сочетание в их разработках полного креста с полукрестами в разное количество нитей - это не пустая блажь))

А на 16 компромиссный каунт тоже не стала бы менять

Ну я чаще всего как раз и вышиваю на 32-м льне, это эквивалент 16-й Аиды. 32-й мой самый любимый каунт льна. Но что касается именно 16-й Аиды - не скажу, я на Аиде уже черт знает сколько лет не вышивала)
Кстати, если кому-то нужна Аида для Шарма, 18-ая темно-синяя, которая по ключу, знаю, где она есть. Правда, она недешевая, но зато цвейгартовская, качественная. Если надо, скину ссыль)

0 07.01.18

Нет, я не про твой лен. Ты там отзыв про Китай приносила. Там была белая Аида. Вот это перебор уже)

0 07.01.18

я там не посмотрела цвет канвы, бгггг)

0 07.01.18
А ты про белую канву к чему?

А там в твоей ссылке про набор с Али у девушки белая канва.
Сочетание полного креста, полукреста и разного числа нитей дает работе фактурность и плановость.

знаю, где она есть.

Где?
Я знаю где купить, но может у тебя дешевле. Я в раздумьях взять 18 каунт или компромисный 16 :D Или вообще взять равномерку....
Сделала тестовый отшив на 14м мне не понравилась укрывистость ниток. То ли моя предвзятость к ДМС сказывается.... я кота то своего шпарю на 14м вместо 18го и укрывистость отличная.

0 07.01.18

аааааа, я как-то не обратила внимание на цвет канвы в той ссылке)))

Сочетание полного креста, полукреста и разного числа нитей дает работе фактурность и плановость.

Те, у кого есть опыта отшива хотя одного ДИМа точно по схеме, знают это как отче наш)))
От себя добавлю, что если полукрест заменить на полный крест, то помимо потери в визуальном восприятии готовой работы, просто банально ниток может не хватить)))

Что касается канвы, то вряди ли у меня дешевле, там в принципе магазин недешевый, и никогда не был дешевым. Ты-то точно его знаешь - Sew&So. В русскоязычном вышивальном сообществе известен как Сева)))

про Аиду ничего не смогу добавить)))давно не шью, во всех дизах, кроме одного, давно заменила ее на лен и равномерку)

0 07.01.18
Те, у кого есть опыта отшива хотя одного ДИМа точно по схеме, знают это как отче наш)))

Я ни разу не шила Дим)) у меня скорее швейно-рисовально-ДПИшный опыт.

Ну даааа, с Севы еще дождаться надо. У меня будет существенно дешевле и быстрее.

Меня еще везде смущает, если не 18 каунт расположение рисунка не по долевой. И вот с одной стороны понимаю, что если канва дает неравномерную усадку, то это какушка, а не канва и Цвейгарту не позволительно такое поведение, а с другой стороны перфекционист шепчет в ушко, что на 18 каунте в стандартный кусок уложится по долевой как надо.

0 07.01.18

А можно для чайников объяснить, что такое лён и равномерка, и чем они лучше?)

0 07.01.18

так, я опять только доползла ответить)))я не тормоз, я медленный газ)))

что такое лён и равномерка

про равномерку и особенно лен для вышивки я могу трещать бесконечно)))
но чтобы тебя не грузить всякими терминологическими бреднями, скажу, что основное отличие равномерки и льна от Аиды - это отсутствие четко выраженных "квадратиков". Считается, что из-за этого вышивать на равномерке/льне сложнее. на мой взгляд, спорно, кому как. по-моему, дело привычки))). Но опять же, я предпочитаю лен, особенно в дизайнах, где идет не полный зашив основы (как в Шарме), потому, что для меня визуально результат получается лучше, так как "пустая" (без вышивки) часть работы представляет собой равномерное полотно, без видимых квадратов и дырочек.
про технику вышивки, виды равномерки и льна писать не буду. иначе у тебя мозг взорвется)))

чем они лучше?

это все очень индивидуально и субъективно. мне кажется, чтобы понять, нужно самой попробовать лен/равномерку в работе)

0 11.01.18
про технику вышивки, виды равномерки и льна писать не буду. иначе у тебя мозг взорвется)))

А я б послушала. Хотя бы с чего лучше начать

0 11.01.18
Хотя бы с чего лучше начать

вот из меня в этом плане советчик фиговый)))
я больше всего люблю лен 32-го каунта и 99% шью именно на нем...я, по-моему, вообще всего пару раз шила на другом каунте, помельче)))
32-й лен аналог 16-й Аиды)))как по мне, для начала подойдет. но вот опять же, это индивидуально. я сама впервые пробовала именно на 32-м льне, но я просто выбрала диз, в котором по ключу шел именно такой лен. а я, надо сказать, не просто не люблю, я никогда и ничего не меняю, шью всегда по ключу. если у меня будет чего-то не хватать по ключу, я просто не буду шить)))вот такой я удод)))

про технику и виды тканей равномерного переплетения напишу попозже, мне надо подумать, а то если я сейчас вывалю всю инфу, то рискую, что ваши мозги зависнут нафик)))а вам скоро Шарм начинать)))

0 11.01.18

о, интересно! наверно без ярко-выраженных крестов и правда сложнее вышивать...

Слушайте, девочки, а вы Шарм целиком зашивать будете или за счет синей канвы не будете фон? Просто опять же в моей схеме идет полная зашивка...

0 11.01.18
наверно без ярко-выраженных крестов и правда сложнее вышивать...

сейчас мне сложно говорить, насколько сложнее)))я-то привыкла, я первую работу на льне вышила, если не ошибаюсь, то ли в 2005, то ли в 2006-м. и с тех пор я на Аиде больше ни разу не шила)))

Слушайте, девочки, а вы Шарм целиком зашивать будете или за счет синей канвы не будете фон?

опять же лезу без запроса, но кмк, даже при полном зашиве белая канва будет просвечивать. и ниток хватит?

0 11.01.18

Как интересно) у меня первая работа была вообще на 11 канве))) тоже примерно в 2007, а на лен я так и не решилась, хотя он действительно намного лучше смотрится если часть полотна не отшита)

0 11.01.18

мне тоже было очень страшно)))у меня тогда опыта было даже на Аиде, прямо скажем, ноль целых хрен десятых)))но мне так хотелось вышить тот конкретный дизайн, что пришлось отважиться)))ну и все, потом я пропала, влюбилась в лен раз и навсегда)))

0 11.01.18

Мой любимый Heritage обычно всегда на равномерке бывает штатно. А покажи "тот самый" дизайн, а?

0 11.01.18

ща поищу)))правда, есть у меня подозрение, что после показа "того самого" дизайна будет еще порция вопросов)))

0 11.01.18

нашла, правда, качество оч фиговое, и лучше уже не сделать, так как эту работу я подарила. оказывается, наврала, я эту работу вышила в 2008)))
картинка kseniyki

+1 11.01.18

Интересный какой!

0 11.01.18

это мой первый отшив на льне, плюс в первый раз шила не из набора, а по буклету, плюс первый раз опыт бисера МиллХилл. ну и это первая моя Мирабилька (Mirabilia). дизайн называется Giggles In the Snow)этой разработке Mirabilia больше 20 лет, дизайн был выпущен в 1997 году)

0 11.01.18

какие классные детки!

0 11.01.18

Там на лице петит??
Очень милая схема)

0 19.02.18

да, на рожицах петит)

0 19.02.18

А я на белой и не планирую :-), вон же деятельность развила по поиску синей))) уже почти заказала, жду подтверждения. И рамку заодно. В смысле для вышивания.

0 11.01.18

Станок? А где заказала в итоге? Сколько канва стоит?

0 11.01.18

Не станок - куснапы :) Канва - 350, ну и сколько доставка не знаю.

0 11.01.18

Погуглила)) я так давно не вышивала, что не помню уже ничего, вот пока смотрела куснапы задумалась купить лампу чтоб глаза не вытекли)))

0 11.01.18

http://magstitch.ru/ - вот тут)
Доставка обещали по почте в районе 100р. жду финального вердикта

0 11.01.18

На синей канве фон не зашивается :)
Я начинала вышивать крестом не на аиде, а просто на хлопке, на большие работы я его вручную продергивала, вышивала, потом стирала и незашитые места после усадки становились опять равномерными. Сейчас гробить зрение на синей равномерке я не хочу, в принципе аида тоже дает усадку и при правильном оформлении вышивки (правильно подобранный фон задника) на 18 аиде клетки не будут в глаза бросаться, вышивку же не рассматривают елозя носом по ней :)

0 11.01.18

Ух сколько синих ниток у меня останется)))

И белая канва :-) надо будет потом(лет через 100, ага ага) выложить фото моих ниток имеющихся и попросить совета что вышить можно... А то у меня с фантазией плохо)))

0 11.01.18

Ого, дизайн поменяли ? о_О

Поняла, спасибо! У меня обычно работы с полной зашивкой, кроме мелкоты всякой. Надо будет равномерку как-нибудь попробовать ради интереса

0 11.01.18

какой дизайн поменяли? где?)))

если тебе все нравится и все устраивает, это же хорошо)

0 11.01.18

У меня дизайн комментов вроде поменялся. Ну или я просто давно с телефона не комментила в нашей подборке ))

Так это ж я по практике прошлых вышивок говорю. Как с этой будет-узнаю по факту ))

0 11.01.18

аааа, я с телефона редко, да и то наскоком, обычно даже не успеваю заметить изменения, даже если они есть)))

0 11.01.18

Ну вот и до тебя дошло, у меня это осенью случилось.

0 11.01.18

у меня с телефона все также... ничего не изменилось)

0 11.01.18