Комментарии к подборке Классный журнал 8 ААА класса. Батарейки ААА

Подборка книг
Классный журнал 8 ААА класса. Батарейки ААА

Классный журнал 8 "ААА" класса - Батарейки ААА в рамках игры " Школьная Вселенная ".
В этой подборке вся актуальная информация по игре в целом и конкретно по Энерджайзерам, а…
Развернуть 

38 55953 комментариев 22удалить из избранного

Помощники

?
283 657
Ольга, Представитель генштаба
?
52 527
Ксения, Гуру
?
39 429
?
18 822
Анастасия, Гуру

Ветка комментариев

Все комментарии

Я вчера крутила поправку-22. Ибо 1961 год. И что-то во франции было с самолетом в это время. Но до процессов не дошла

0 22.11.17

Я вчера крутила Уловку-22. И если над чем ржут я еще понимаю, то я не понимаю как книга впитала ее культуру настолько что стала практически не отличима.

0 22.11.17

Слова "поправка-22" стали нарицательными. И во многих песнях обыгрываются. Поэтому не все знают первоисточник. И книга - сатирическая

0 22.11.17

Песни уже идут после книги, потому что выражение идиомой стало. А по подсказке у нас пень впитал корни, а не наоборот.

0 22.11.17

Да и не нахожу я прямо такой всеобщей любви французов к книге то...

0 22.11.17

Вот я тоже сижу сейчас это гоняю, по идее французы должны смеяться над чем то достаточно очевидным, ну может не очевидным, но более распространённым, но вот ни разу про Уловку 22 и даже поправку 22 не слышала шутки..... может я просто не с теми людьми общаюсь???

0 22.11.17

Ага не с французскими французами :В
Мож комиксы какие-то

0 22.11.17

Слууушайте, в 1961 году вышла первая книга сборник комиксов про Астерикса «Астерикс из Галлии»
И борются они там с римлянами. А я говорила что римская империя впитала культуру греции.

0 22.11.17

и Саша смеется как историк над этим , потому что исторической достоверности там нефига?

0 22.11.17

Галлия впитала культуру Рима и отказалась от своей древней культуры и религии – друидизма. И да, она настолько впитала римускую культуру, что впоследствии стала последним островком римской культуры.

А весь процесс Великое преселение народов это весь пень с довесками может быть.

0 22.11.17

а что такое сам пень? Называть себя пнем хотели многие, но не всем дано. Папа римский?)

0 22.11.17

на это

Мне думается в сторону рас, народностей. Заселение земли разными народами.

Саша сказала, что холодно

0 22.11.17

Римская-католическая церковь может быть объектом смеха французов, они с 19 века же антиклерикалами были. А христианство после великого раскола разделилось на восточное и западное. А потом католицизм двинулся в Новый свет Африку и Азию.

0 22.11.17

повнимательней подсказку прочтите)

0 22.11.17

которую из, и они грибныыыые

0 22.11.17

Про то, что теперь они смеются и над остальными частями?

0 22.11.17

не пойду читать 34 комикса....
но там есть бельгия испания британия швейцария

0 22.11.17

и французы всех не любят))

0 22.11.17

Как это всех???? Французы очень любят французов))

+1 22.11.17

ну это само собой)))

0 22.11.17

так спокойно) вот смотрите вы теперь знаете 3 части пня. Подумайте над тем какая часть на Россию оказала влияние (№3). Вот она связана с религией. И растет из древа

0 22.11.17

Мы не знаем какие мы три части точно знаем)))

0 22.11.17

Похоже только нам двоим не дает покоя загадка.

0 22.11.17

дык одно другому не мешает.
Помним еще что если на нас оказало влияние 3, то на Эстонию - 4

0 22.11.17

Мне мешает) Пойду лучше работать

0 22.11.17

Греция на Россию оказала влияние кириллицей. Письменность.
У Эстонии надо гуглить, что там точно

0 22.11.17

Да, верно

Письменность на основе латинского алфавита.
0 22.11.17

Саша сказала что религия должна быть привязана ж

0 22.11.17

Монархическая форма правления. Религия привязана, ибо монарх - ставленник бога на земле

0 22.11.17

Так про монархию ты тоже версию выдвигала после своей подсказки

0 22.11.17

а Саша про нее что-то писала? Кажется, нет

0 22.11.17

Если предположить, что про монархию ты была права и это одна из трех разгаданных подсказок, то куда мы крутим дальше?

0 22.11.17

Византия, мусульмане, монархия, греция-рим...а хз)

0 22.11.17

Бггг)) Астерикс против всего мира

0 22.11.17

Скотт Пилигрим против всех!

0 22.11.17

Если французы ржут над римской империей, которая как мы помним впитала культуру греции, которая на нас повлияла дав нам греческий алфавит, который мы трансформировали в кириллицу, связь с религией в том что мы взяли греческий обряд христианства. На эстонию в религиозном плане оказали влияние немцы - лютеране, а в плане алфавита они заимствовали немецкий, который базируется на латыни, которая опять восходит к греческому %)

0 22.11.17

пней три но это не три мировые религии

0 22.11.17

Две формы правления - республика и монархия. Каждой по 3 вида.
Три политических режима, или три структуры государства.

0 22.11.17

Процесс формирование государственного устройства может
Или светские, теократические и клериканские государства.

0 22.11.17

А с юриспруденцией это никак не может быть связано? Римское право, Византийское право. Мы переняли после крещения Руси византийское

0 22.11.17

У нас один фиг Византия повлияла. А у Эстонии хз. На религию Эстонии немцы повлияли - лютеранская церковь. Хотя по самоопределению они язычники, мне определенно нравится эта страна)))

0 22.11.17

Но я про языки после первой подсказки версию выдвигала. И это холодно

0 22.11.17

Истина где-то рядом...

0 22.11.17

на уроках как могла помогала)

0 22.11.17

Меня, кстати, твои жарко холодно сбивали))

0 22.11.17

вот помогай после этого людям)))))
ладно развлеклись зато)))

0 22.11.17

Ну не все ж такие как я, я просто привыкла дуплить в формате ЧГК или виртов Ена, без подсказок, выстраивать цепочки рассуждений.

0 22.11.17

Я развлеклась! Спасибо! Местами формулировки подкачали, но в целом все вполне разгадываемо.
Не знаю как теперь быть с теми кто сам погадать хотел :(((

0 22.11.17

Верно, люди работают:) Я вчера весь 1961 год кажется прошерстила на предмет смеха французов и вынесла только, что смеются они над бельгийцами. На этом и остановилась. И судя по ответу, я вряд ли бы додумалась до него. Молодцы! Shurup13 Саша, давай еще какую-нибудь задачку, только класса для 4 -го прямо здесь!

0 22.11.17

я таких не знаю) только игры гроу с пятиклассниками)

0 22.11.17

Это не из этой категории? Если бы у нас была возможность переигрывать определенные события по несколько раз, мы непременно приходили бы к разным результатам. Но реальность целостна, и все, что мы успели сделать, остается неизменным, определяющим нашу судьбу Если да, то уж очень интересно, как это выглядит у пятиклассников)

0 25.11.17

я про игры на этом сайте))

0 25.11.17

Саша, я немного подзависла вчера на этих играх. Это ты с детьми играешь???

0 11.02.18

Мне тоже не даёт покоя, но я очень туплю и чем больше читаю подсказок тем больше путаюсь(

+1 22.11.17

я вас читаю и понимаю, что моих идей ноль... Особенно после того, как тут где-то звучало тепло, холодно, горячо и я вконец запуталась... Если вдруг распутаюсь и идеи придут, я напишу... Но у меня кроме идеи, что ветви означают страны, а пень, что-то их объединяющее, не возникло. А т.к. Саша пишет, что три цифры уже угадали, значит я не права, но тогда мой розовый мозг в ступоре полном.

И да, в истории я не сильна, увы...

0 22.11.17
И да, в истории я не сильна, увы...


Эта отмазка вообще не работает. История - мой самый проблемный предмет в школе

0 22.11.17

извините:) кстати, в школе историю и любила, но то, что я по ней ничего не знаю, этого факта не отменяет...
Я еще запуталась, на что Саша отвечала тепло и горячо. если читать ветку подряд, непонятно... я просто думаю, может попробовать как-то эти ответы найти и посмотреть, к какой подсказке какой ответ подойдет и тогда единая картина сложится...

0 22.11.17

По уведомлениям смотри

0 22.11.17

Про отмазку с Юлей согласна. Терпеть не могу историю, никогда не интересовалась ей глубоко, если со мной начать говорить на исторические темы, я просто в процессе разговора отключаюсь и сижу со стеклянными глазами. Тут не столько надо знать точно факты исторические, сколько анализировать и думать логически, пытаться выстроить связи. А проверить их поможет гугл.

0 22.11.17

Связана с религией 5-6 класс Крещение Руси.
По своей сути это тоже была политика - кто кого поддержит.
По факту мы отвергли ислам, католичество и иудаизм и приняли Византийское христианство или греческое.

0 22.11.17

1. Римская империя
2. Греция
3. Византия
4 Франкия
5 Царство пальмирское и т.д. Аравийский полуостров, север Африки. Царство Пальмирское это нынешняя Сирия, Палестина и Египет.
Процесс - распад Римской империи и формирование государств.

0 22.11.17

Ураааааааа!!!!!!!!!!
картинка Shurup13
там единственное 4 не Франкия, а просто варварские королевства)

0 22.11.17

Ну я не историк, не знала как обозвать, посмотрела, что потом там их все Франкия под себя подобрала, а потом пошел распад на современные государства.
Медальку мне, медальку :D

0 22.11.17

Надо было в личку тебе написать, что-то я протупила и слила всем ответ.

0 22.11.17

Саша, спасибо! Мне очень понравилось. Я даже уже думаю разослать своей бывшей команде по ЧГК. Может, приду к тебе за советом, чем заменить эстонскую и французскую подсказку. Мне нужно для Германии и Англии)
Интересно, с историком в команде быстрее разгадают?

0 22.11.17

мне кажется да. Тут главное понять Рим и Византию. А дальше легко)
Как моя мама отгадала Византию, я напевала ей песенку про Стамбул (которую обычно напевает она)

0 22.11.17

Я историку сбросила ее со всеми подсказками, молчит уже второй день))) Теперь я могу его троллить, что я то разгадала, а он нет :D

0 22.11.17

4 пункт самый сложный!

0 22.11.17

я надеялась, что отгадав Рим и Византию, логически додумаете и их) особенно после Астерикса и обеликса))

0 22.11.17

Мне Астерикс помог только понять, что 1 это Рим. Я с комиксами сильно на вы.
Я додумала после того как начала выкладки писать, там выше или ниже есть она размером с абзац, где я еще про Эстонию рассуждала. Я ее стала перечитывать и все кубики встали на места в голове.

0 22.11.17

ой горячо горячо)

0 22.11.17

Саша Уловку не читала, а Убить пересмешника читала.... А как мы помним она тоже смеется...

0 22.11.17