Больше ни за что! — 52 книги

Коллективная подборка книг
Больше ни за что!

Хочу собрать подборку книг, после знакомства с которыми читатели "ставят крест" на всем творчестве автора и решают никогда не брать в руки его/её книг.

Подборка коллективная, очень интересно у кого и что вызвало настолько негативное впечатление.

Пожалуйста, постарайтесь:

- при включении книги в подборку писать пару слов в описании, чем именно книга отвратила от автора и его творчества.

- не включать заведомо плохие книги (авторов, серии книг) в случае, если вы их лично не читали и не собираетесь в стиле "все иронические детективы Дарьи Донцовой". При этом, если прочли роман Д. Донцовой и готовы пояснить, почему её книги "Больше ни за что!" - прошу!)

44 64 комментария 10удалить из избранного

Комментарии

Спасибо автору подборки, что дали нажаловаться))))

+7 05.12.15

"Сто лет одиночества" я не дочитала. Мне осталось три листа, но я уже пару лет не могу их осилить. И вообще Маркеса читать не тянет, но при этом почему-то обидно за него: каково Маркесу соседствовать с Дэном Брауном ((((

+6 05.12.15

Ой, а я так люблю Маркеса! :) Причём, все.

+3 05.12.15

И только его?) Я думаю, тебе есть кого добавить)

+1 05.12.15

Я многих писателей люблю :), но я комментировала Deny, а они писала о Маркесе.

У меня очень много книг, которые я невзлюбила, обо всех и не расскажешь. Ну например, Магрис "Другое море". Автор редкий зануда плюс мизогин. Таких не прощаю :). Пойду цитатку поищу.

+1 05.12.15

Цитатка:
"Для них (женщин) любовь, должно быть, как вода для рыб: если у них ее отобрать, то им не хватает дыхания и они бьются о землю. Они, конечно, способны сыграть с тобой скверные шутки, и им нельзя верить, но им все же необходимо оставаться в этом море, тогда как мужчинам больше нравится предпринимать, порою частенько, заплывы, но потом они выходят из воды, стряхивая с себя ее капли. Не зря ведь природа предоставила производить детей женщинам. Именно им принадлежат все эти переливания из пустого в порожнее, выпуклости тела, раздутые животы, детские соски, припарки, слюни, ка-ка и пи-пи, пронзительные визги и всякое другое, в чем и не разберешься."

+2 05.12.15

Ох как! Почти Шопенгауэр!)

+2 06.12.15

Я от "Ста лет одиночества" провалилась в жуткий депресняк, и те три страницы могли стать той каплей, которая бы меня добила. Причем я понимаю, что просто не в то время книгу взялась читать, но - брррр!

0 05.12.15

Верю-верю, меня как раз-таки удивляют те русские читатели, которым нравятся латиноамериканцы. Для того чтобы полюбить книгу, надо понимать (не головой, а душой :)), о чем пишет автор, а менталитет латиноамериканцев очень отличается от русского, вот это непонимание и приводит к скуке и депрессии. У меня такое часто происходит с англичанами.

+2 05.12.15

Ну, Льоса мне нравится, у Клаудии Пиньейро я только "Твою" читала, но понравилась.
Амаду, хотя его я в юности читала, сейчас уже ближе к "совсем не помню".
О! Лаура Эскивель! Люблю ))
А Маркеса когда-нибудь (я в это верю) все-таки перечитаю ))
Маркеса я взяла читать, когда переехала в другой город, где практически ничего и никого не знала, сплошной стресс, в общем - самый неблагоприятный период для него был.

+1 06.12.15

А я как тот космополит безродный - и англичан люблю, и латиноамериканцев, и японцев...

+4 06.12.15

Я, кажись, даже до половины дочитать не смогла, бросила, совсем не пошло.

+1 06.12.15

Маркеса за что?!

+2 06.12.15

А тут очень разношерстная подборка получается...

+1 06.12.15

Да, в подобных подборках всегда найдётся повод возмутиться, а то и поругаться. Хорошо, что люди здесь интеллигентные и терпеливые собрались))) хе-хе

+1 08.12.15

Если есть желание поругаться, то и специальных поводов не нужно.)

0 08.12.15

И Сарамаго! :(

+1 08.12.15

Ой, и Сарамаго уже? Если поразмыслить, то Маркес и Сарамаго ничего не потеряют, а вот выиграют ли не собирающиеся их читать люди... ))

+3 08.12.15

Честно говоря, пока очень неожиданной подборка получается, но я сама к Маркесу долго не могла подступиться, брала в руки "Сто лет..." и откладывала, а потом очень полюбила.

+2 08.12.15

Да, она такая неравнозначная - Минаев и Маркес :) Но у каждого свое нелюбимое.
А у меня Маркес хорошо пошел, с первых строк. Как раз "Сто лет" была первая книга у него. Помню, предупреждали - мол, на бумажке записывай древо, а то тяжело читать будет. Никаких трудностей, и не могла оторваться.

+5 08.12.15

У меня тоже "Сто лет..." первая книга, и я думаю, что правильно, что взялась за неё не сразу, а когда своё время пришло. Тоже легко прочитала, когда уже начала. И с именами и родством персонажей как-то не было проблем, сейчас, вот, Мо Яня читаю, китайские имена-фамилии гораздо сложнее запоминаются.)
А у Сарамаго мне как раз "Слепота" меньше всего нравится из прочитанного, радуюсь, что начала с "Двойника".

+1 08.12.15

И как вам Мо Янь? Похож на Маркеса? Вроде, такое же обилие персонажей и ситуаций.
А у Сарамаго я люблю все! Очень нравится его язык, и если бы им была написана телефонная или поваренная книга, то и тогда я с большим удовольствием читала б. Вот "Слепоту" как раз хочу перечитать. Сюжет жестче, если уж войти в эту книгу, то надо же узнать, чем все закончится (кто не читал, мы уже знаем). Двойник мне показался попроще, но все равно люблю.

+2 08.12.15

"Слепота" для меня в большей степени про общество, а "Двойник", "Год смерти Рикардо Рейса" - про человека.) Но, да, Сарамаго я все равно люблю.

Мо Янь чем-то похож на Маркеса, удивительная смесь реализма, символического реализма (если такое бывает?) и сказочности, азиатского "магического реализма". В "Большой груди..." столько персонажей, что автор даже список действующих лиц приводит.) Ну и мешает моё плохое знание истории Китая.)

+1 08.12.15

Автор облегчил задачу, приведя список. Хорошего чтения вам! Тоже хочу Мо Яня прочитать как-нибудь. Причем книга-то куплена и лежит уже больше года. Я запасливая ))

+2 08.12.15

Я дочитаю к 10-му ибо игра же.) Ну и книга нравится.)

+2 08.12.15

В общем-то да :)

+1 08.12.15

Долго думал, что бы сюда добавить. Решил начать с "Камеры обскура" Набокова.
Причина - высокая концентрация человеческой грязи, превышающая предельно допустимую лично для меня. От такого персонажа, как Горн, буквально тошнота подступала к горлу. То, что Набоков - действительно большой писатель, в данном случае только усугубляло ситуацию...

+1 20.12.15

А мы как раз сегодня "Камеру обскура" в клубе обсуждали.)

+1 20.12.15

Ну, будем считать, что я заочно принял участие в заседании клуба :)

+1 21.12.15

Может, когда-нибудь и лично поучаствуешь.)

+1 21.12.15

Очень жаль, что сюда попала книга "Грозовой перевал". На мой взгляд замечательная книга, атмосферная.

+4 20.12.15

На мой вкус, тут много хороших книг, но вкусы разные. Мне жаль, что добавивший никак не прокомментировал свое мнение.

+2 20.12.15

Он прокомментировал, но забыл снять галочку "показывать аннотацию" :) Теперь всё видно. Без комментариев только "Камера обскура", но добавивший, как я понимаю, выше высказался.
Почитала комментарии, действительно забавно. Наверное, фанаты Сарамаго на меня смотрят примерно так же, как я на тех, кто Маркеса заплюсовал :)) А Набоков прям практически открытие года для меня. Да, человеческая грязь, все дела, но люди вообще говно, по большей части, так что книга очень жизненная.

+1 21.12.15

Я сама люблю и Сарамаго и Набокова. Правда, именно "Слепоту" не люблю.)
А у Набокова как будто 2 равноценные части - одна - неприкрытый реализм (и, да, и грязь, и пошлость и пр.), а другая - красота и создание особого художественного мира, где становится неважным, "хороши" или "плохи" герои.

0 21.12.15

А мне Панкенва понравилась, хотя понимаю, что это вообще не высокая литература, а как раз наоборот полная бульварщина, но для расслабления и посмеяться - очень даже ничего

+2 20.12.15

Я сама тоже нередко читаю "легкие вещи", тут важно найти "своего" автора, который будет смешить и расслаблять с гарантией.)

0 21.12.15

Интересно, а к Доктору Живаго оставлен комментарий или его молча добавили? Мне он тоже не понравился давным давно.

+1 22.01.16

Если не видно, значит, не оставлен. Не удалила, так как тоже не люблю.)
А поэзию Пастернака - люблю. Никакой логики.)

+1 22.01.16

А! Я просто подумал - бывает, что человек не знает, что надо снять галку с аннотации.

+1 22.01.16

Бывает, но я пробовала снять - не помогло.)

+1 22.01.16

Ух, щас я разгуляюсь! Вру, у меня таких книг меньше десяти и почти все непопулярные) Но подборка приятная, давно одну книгу хотелось куда-нибудь в таком роде засунуть.

+2 26.05.16

Рада, что не зря подборку создавала. )

+1 26.05.16

Я добавила в подборку "Настю" Вл. Сорокина, но не могу о ней написать даже пары слов, она настолько отвратительна... после нее этот автор для меня не существует.

+1 26.05.16

Её так ругают, что когда-нибудь я её прочитаю.)

0 26.05.16

Ой, не советую... в свое время меня так же заинтересовало, почему ее ругают. А по прочтении стало плохо.

0 26.05.16