Классный журнал 8А - Анонимные А. — 1771 книг
Классный журнал 8А - Анонимные А.
Журнал 8А класса игры "Школьная Вселенная".
Тема набора | Мануал | Доска объявлений | Флудилка | Звездочки | О нас | ДД АА| Библиотека |
ВНИМАНИЕ! Все отчеты и заявки оставляйте ответом к моему комментарию с вашим расписанием, иначе есть возможность сломаться в новых ветках :(
№ | |||||||
1. | sireniti | ||||||
2. | Wender | ||||||
3. | Big_Pikku | ||||||
4. | littleworm | ||||||
5. | Kirael | ||||||
6. | laurelinchik | ||||||
7. | Anais-Anais | ||||||
8. | Deny | ||||||
9. | umka_pumka | ||||||
10. | Protonchik | ||||||
11. | Balbeska |
Основные книги.
Утверждено -
Прочитано -
Прочитано на иностранном -
Базовые баллы -
Набрано баллов -
Дополнительные книги
Утверждено -
Прочитано -
Прочитано на иностранном -
Помощь -
Помощь на иностранном -
Дополнительные баллы -
Факультативные книги
Утверждено -
Прочитано -
Прочитано на иностранном -
Факультативные баллы -
Бонусные книги
Утверждено -
Прочитано -
Прочитано на иностранном -
Бонусные баллы -
Лабораторная работа
Утверждено -
Прочитано -
Прочитано на иностранном -
Лабораторные баллы -
Исследовательская работа
Биологическая часть выполнена -
Утверждено -
Прочитано -
Прочитано на иностранном -
Исследовательские баллы -
Экзаменационная работа
Утверждено -
Прочитано -
Прочитано на иностранном -
Экзаменационные баллы -
Экзамен сдали: 0/11
Всего командных баллов набрано:
Мини-игра -
Итог:
Сроки игры:
Десятый учебный год в нашей школе продлится с 30.08.2018 по 05.01.2019 (по московскому времени):
30.08.2018 - 05.09.2018 23:59 - прием заявок;
06.09.2018 - 07.09.2018 - технологический день для кураторов ШВ, формирование классов;
07.09.2018 - 08.09.2018 - публикация тем ЛР, условий ИР, выдача расписания, выдача экзаменационных заданий 8-м классам;
08.09.2018 - 22.09.2018 23:59 - утверждение основных книг по вашему расписанию;
08.09.2018 - 05.01.2019 23:59 - утверждение книг, чтение и отчеты;
15.01.2019 (ориентировочно) - публикация результатов 11-го тура;
06.01.2019 - 05.02.2019 23:59 - дочитывание книг и отчеты по ним (баллы за эти книги в командный зачет не идут по п.6.3 Правил);
06.02.2019 (ориентировочно) - публикация списка отчисленных.
Первая мини-игра предварительно намечена на октябрь.
Вступительная речь вашего классного руководителя на линейке в первом классе.
Итоги 1 учебного года
Итоги 2 учебного года
Итоги 3 учебного года
Итоги 4 учебного года
Итоги 5 учебного года
Итоги 6 учебного года
Итоги 7 учебного года
Помощники
Комментарии
Привет!
Есть идея, если, конечно, они нужны, эти самые идеи!
ШВ - командная игра и по сути соревнование между командами.
А может сделать контрольную такого типа:
например, всего 4 класса, класс 1А сам придумывает 15 вопросов из детских книг, вместе с ответами сдает кураторам.
Из этих 15 вопросов 5 для Б, 5 - для В, 5 для Г классов.
Так же с другими классами.
Что это даёт? У каждого класса будет своя уникальная контрольная, составленная игроками из других классов. Будет большое разнообразие книг и много страданий! =D
P.S. Тот, кто придумывает вопросы, не знает какой класс их получит на контрольной!
можно попробовать.
позволю себе поделиться с вами кое-какими особенностями придумывания мини-игр (хотя я всего лишь персональный подопытный кролик Оли (как единственный не играющий в ШВ куратор), которая все миники придумывает исключительно в одно лицо))).
просто 15 вопросов с потолка по детским/подростковым книгам - это не вариант миника в ШВ.
нужно не только вопросы придумать и продумать. нужно найти для них нечто общее, нужно придумать оригинальную фишку. поскольку объясняльщик из меня никакой, то примеры фишек миников можно посмотреть тут. сами видите, что вопросы из серии "как звали собачку Анны Карениной" или "какое было отчество у Татьяны Лариной" тут не прокатят совершенно)))
кроме того, желательно выбирать, по возможности, детские книги, которых еще в игре не было ;) и вопросы нужно составить так, чтобы была возможность найти ответ, даже если книгу не читал.
кроме того, придумывая фишку, нужно учесть, что и остальные классы будут придумывать фишку, и использовать детские книги. как избежать повторов? кто будет осуществлять координацию между классами в части придумывания заданий? чтобы не получилось, что один класс придумает, второй класс придумает наполовину, а третий и четвертый классы параллели забьют на это дело. эти орг.моменты тоже немаловажны и требуют продумывания. потому что, такую идею нужно реализовывать при полноценном синхронном участии всех классов. иначе мини-игра в том виде, в котором она существует в ШВ, просто теряет смысл.
и не буду скрывать, что как минимум 3 миника у директора уже в разработке ;) так что, вам еще надо извернуться, протелепатировать (а телепаты, как известно, в отпуске) и не повторить идеи, которые уже разрабатываются. думаю, вы понимаете, что рассчитывать на то, что директор раскроет секреты будущих миников, не приходится)))
вместе с ответами сдает кураторам.
директору. у нас все кураторы играющие, не забывайте.
и да, все это я написала не для того, чтобы напугать, а чтобы вы понимали масштаб бедствия)))просто я знаю, чего это стОит - придумать миник. хотя и всего лишь как наблюдатель. но и этого, поверьте, достаточно,чтобы оценить Олины затраты - временнЫе, человеческие, умственные)))это неописуемо, у меня точно слов не хватит)))
а так-то, дерзайте на здоровье, креатив мы только приветствуем)))более того, нам самим жутко интересно посмотреть, что из всего этого выйдет. А директору и отдохнуть будет полезно)))
Моя семья и другие звери - Джеральд Даррелл
Веселая и интересная книга, но не моя. Кроме пары моментов, зачитанных вслух для соседки, ничего не запомнилось. И меня не оставлял вопрос на что они живут?
Подвиг Магеллана -Стефан Цвейг
Мне было мало, хочу еще больше про географические открытия. Книгу прочла за 2 дня, что для такой улитки, как я, ну очень быстро. Автор представил Магелана не рыцарем в сияющих доспехах, а обычным человеком, если его можно так назвать. Он делает ошибки и вызывает недопонимание. Но его сила воли и стойкость достойны уважения.
Уильям Хоуп Ходжсон - Полурыбы-полукони
Он провел немaло долгих чaсов, вырезaя животное между погружениями нa борту суднa.
Дедушка вырезает деревянную лошадку в подарок внуку. На данной лошадке завязан весь рассказ.
Подходит ведь под трансформацию?
И я правильно поняла, что можно читать и прочитывать не дожидаясь Лесиного возвращения? Просто книги еще в других играх заявлены.
Если что моя заявка
Gustav Meyrink "Der Golem" ;
Не могу не вставить цитату из одной рецензии, которая очень хорошо передаёт моё впечатление о романе "Голем".
Чрезвычайно мистическая и волшебная вещь, сотканная из множества тайн, загадок, намеков и таинственных ключей. Роман – сон. Роман – явь. Роман – бред. Роман – омут. И где та грань между явью и сном!?
(© nezabudochka )
И ведь правда: что здесь сон, а что реальность? Происходили ли эти события на самом деле или это была просто игра воображения безымянного рассказчика? Кто такой Пернат и существовал ли он на самом деле? (Ведь не случайны же эти ситуации, когда он чувствовал себя безмолвным, безвольным истуканом, управляемым кем-то). В этом романе всё так тесно переплетено, взаимосвязано, много мистики, которая несёт в себе определённый (но не всем понятный) смысл. Эту книгу поймут не все, но те, кто хочет устроить себе мозговой штурм, you are welcome.
Игорь Шпиленок "Мои камчатские соседи"
Куда мы только не путешествуем. Еще лет 20 назад никто не воспринимал чужие страны как способ времяпрепровождения. Жаль, что нетронутых цивилизацией мест становится все меньше и меньше. Об одном из таких мест эта замечательная книга. В ней автор собрал свои записи из интернет-дневника, добавил фотографий и показал читателю частицу удивительного мира, с которым ему посчастливилось соприкоснуться.
вчера искала
в полумертвом состояниифотки для баннера, что-то мало что путного попадалось.Поэтому если у кого есть ссылочки с фотками киньте мне) Буду на работе делать =^____^=