Классный журнал 8А - Анонимные А. — 1771 книг

Подборка книг
Классный журнал 8А - Анонимные А.

Журнал 8А класса игры "Школьная Вселенная". Тема набора | Мануал | Доска объявлений | Флудилка | Звездочки | О нас | ДД АА | Библиотека |… Развернуть 

47 17625 комментариев 33удалить из избранного

Помощники

?
290 119
Ольга, Представитель генштаба
?
55 079
Ксения, Гуру
?
109 788

Ветка комментариев

Все комментарии

Зато вот не знаешь, как звать человека, и вместо "Извините!" ей: "Наташенька!" Не прогадаешь.

0 27.02.15

У меня на английском есть знакомая по имени Наташа, но я её почему-то упорно называю Галей (не знаю почему, возможно из-за ярко-рыжих волос О_о), но она не против, она каждый раз ржёт и говорит, что её так никогда ещё никто не называл))

0 28.02.15

Галя, Галька, Галка... Не нравится мне это имя.

0 28.02.15

А я своё имя не люблю, но что делать. Мне вообще мало какие женские имена нравятся.

0 28.02.15

А Мила это сокращение или полное имя?

0 28.02.15

Сокращённое. К нему-то я привыкла. А полное - Людмила, не люблю его, все норовят Людой назвать (что я люто-бешено ненавижу) :(

0 28.02.15

В этом плане мне вас не понять, вы с моей мамой тёзки.
У меня одна родственница поменяла имя, так ей не нравилось.

0 28.02.15

Мне лень этой бумажной волокитой заниматься уже.
И давай на "ты", я ещё не старая, чтобы мне выкать))

0 28.02.15

А не поможет. Всё равно все уточняют "Алиса, ну которая Рита". Это уже лет 7 прошло.
Угум-с.

0 28.02.15

Ну да, это помогает только, если ты приходишь в совсем новый коллектив, где тебя никто не знал под старым именем.

0 28.02.15

Мила крутое имя) мы к тебе уже как к Миле привыкли) у меня сестре ща рожать скоро, Милана хочет девочку назвать)

0 28.02.15

Мила - да, Людмила - нет :Ь

0 28.02.15

Ну ты для нас все равно Мила)) у меня язык не по вернётся тебя по другому назвать)

0 28.02.15

Милана сейчас - самое популярное имя у девочек. И Соня. В России тоже, насколько я знаю.

0 01.03.15

Да да!! Куда не глянешь везде Сони и Милы)

0 01.03.15

Моя мама, твоя тёзка, тоже своё имя не любит :) Но она, наоборот, терпеть не может, когда называют Милой.

0 01.03.15

У меня был препод в инсте на первом курсе, его сокурсница тоже была Людмилой и наоборот любила, чтобы её называли Людой. Он,бедный, долго не мог запомнить, какую из нас как называть. В итоге он просто стал звать меня полным именем, чтоб уж наверняка))

0 01.03.15

Знаю Ганну и Дарину, которые против того, чтоб их называли Аней и Дашей. С ними, наверное, тоже преподы мучились %)

0 01.03.15

У нас в классе была Анастасия, но она откликалась только на Асю, имя Настя она терпеть не могла.

0 01.03.15

Я знаю нескольких девочек, которых зовут Стася.

0 01.03.15

Не, на Стась я не попадала.

0 01.03.15

Когда я училась в институте, у нас в группе была Дарина.

0 01.03.15

А какие тебе женские имена нравятся?

0 01.03.15

Я люблю имя Тамара, Марина, Катя, Маруся или Манечка (но полное имя Мария не очень), Ульяна, Агния и, ток не ржи, - Глаша =))

0 01.03.15

Да чо мне ржать, ведь я человек, которому нравится имя Дуня! :)
Вспомнилось вот, что поколением назад было популярно имя Лиза. Мне сокращенный вариант не очень, а вот Елизавета нравится.

0 01.03.15

Дуня, ыыыыыы)) Моя бабка со стороны отца Евдокия, сокращённо мы её Дусей называем, хотя она предпочитает Дина)


А у моей сестры в в детском саду одногруппница была Фрося (хотя полное имя у неё какое-то другое было, не Евросинья точно, откуда это Фрося взялось, не знаю), дети её Пвося называли))

0 01.03.15

Мне вообще нравятся старые имена, и я даже отчасти рада, что сейчас детей начали ими называть. Правда, всё больше мальчиков и преимущественно Платонами да Прохорами - нет чтоб девочек Дунями и Дусями!

У меня в классе был мальчик Вова, которого все называли Жора %)

0 01.03.15

У дочки в группе на танцах есть девочка Прасковья. В младшей была Евдокия. Сейчас среди малышей, кажется, тоже кто-то есть.

0 01.03.15

Бедная Прасковья, её поклонники группы Уматурман не дразнят?
Сейчас девочек, по моим наблюдением, больше называют заморскими именами: Каролина, Доминика, Милена/Милана и т.д.

0 01.03.15

Да сейчас вообще все с ума посходили со странными именами для детей. Мне детей, если честно, жалко. Родители выпендриваются, а дети потом страдают ((

0 01.03.15

Угу. У меня одноклассник назвал дочь Киарой headbang.gif Говорит, Кир вокруг полно, а вот Киара одна будет! И ничо, что это имя львицы из короля-льва %)
А вообще на эту тему есть жизненный анекдот:
Беседуют две подруги
- Как ты ребенка назвала?
- Емеля.
- Да ты что? Его же в детском саду дразнить будут!
- Кто? Трофим, Потап и Евлампий?

Так что дразнить, по ходу, будут Маш и Лен: "Ой, чойта у тебя имя такое лоховское!"

+1 01.03.15

Вспомнилась где-то прочитанная история:
- Миша! Миша! Иди сюда!
Подходит малыш в синей курточке и голубой шапочке.
- Какой у вас замечательный мальчик!
- Не видишь что ли?! Это девочка! Мишель, пошли отсюда!

+1 01.03.15

Гыгыгы, прекрасно!

Отец гуляет с ребенком в коляске. Встречает старого друга.
- О! Ребенка родил! Как назвал?
- Наташей.
- Красивое имя.
- Красивое-то красивое, только вот, чувствую, намучается с ним пацан.

+1 01.03.15

Это как у "Утомлённых солнцем" было в КВН.
- Тебя как зовут?
- Таня.
- Таня? О_О Ты же мальчик!
- Ну дома я Таня, а для друзей Миша.
- А почему дома Таня?
- Так родители девочку хотели.

0 01.03.15

Мои родители тоже хотели мальчика Никиту. Как говорит мама: "Тебе повезло, что в то время ещё не было сериала "НикитА" :-/

0 01.03.15

Темнота - друг молодёжи,
В темноте не видно рожи.
- Как зовут тебя? - Серёжа.
- Что за чёрт, меня ведь тоже!

0 01.03.15

Мы же в школе, ататат! lipssealed.gif (хотя поговорка ещё из моего детства, когда Сережа действительно было самым популярным именем)

0 01.03.15

Что? Школа - место всестороннего просвещения, подготовки к жизни и воспитания в живом общении, а не только пункт получения учебников и домашних заданий.
P.S. И багаж стишков именно оттуда.

0 01.03.15

я сейчас точно пойду к твоей классной жаловаться)))

0 01.03.15

И признаешь, что не справилась с педагогической задачей? Такого больше не повторится. "Будет что-нибудь новенькое" Я так больше не буду. 478dcc299d930e802dab9f13934b6390.gif

0 01.03.15

когда я признаюсь, придет Ксюша с битой. а пока я всего лишь избавляюсь от лишних и отвлекающих))

0 01.03.15

Уйду я от вас, злые вы. Подобреете - зовите.

0 01.03.15

это ее что...Я помню с дочкой гуляла в дворе, вдалеке маленький мальчик бегал. Вдруг рядом со мной тетка - Дима, Дима, иди сюда. Ко мне Дима. Я офигела, а это собачка была туфельно-сумочного размера - Дима кличка.....
А у меня так мужа зовут, я думала меня порвет со смеху.

+1 01.03.15

Жесть %) Вот, кажется, всё в жизни видела, но собака Дима... О_О

0 01.03.15

вот и я о том же...а вы дети-дети..

0 01.03.15

У моих родителей немца чёрного Мишей зовут) когда покупали его так звали, ну и не стали менять. А у сёстры мужа тоже Миша) ладно хоть сестра двоюродная и не часто с мужем в гостях бывает

0 01.03.15

я сначала подумала, что "немец черный" - это гражданин Германии с предками из Африки 5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4.gif

0 02.03.15

ржу тут теперь на весь дом!! я теперь собаку так буду называть- гражданин гГермании с предками из Африки!! Круто звучит)

+1 02.03.15

гражданин Германии с предками из Африки, ути-пути, какой же ты у меня лапочка! 5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4.gif

0 03.03.15

этот лапочка уже с меня ростом)

0 03.03.15

Представила собаку в холке с тебя ростом. По меньшей мере лошадь)))
Тем более лапочка.

0 03.03.15

так он если на задние лапы встает, он выше меня с моими 167см

0 03.03.15

И правильно. Оптимальный рост четвероного друга - погладить не наклоняясь. Имхо

0 03.03.15

Это вовсе не мешает ему быть лапочкой :-)

0 03.03.15

да) там красавчик настоящий) черный здоровый) крутая собака вобще)

0 03.03.15

Ничего. У нас был кот Васька, а соседа по даче тоже Василием звали. Его жена извелась вся: под вечер крики: "Васенька! Иди сюда мой ласковый..." И не дай бог соседу начать куда-то собираться.

0 01.03.15

У подруги была кошка. Звали Василий. Совершенно шикарно звучала фраза: "Василий! Куда пошла?"

0 01.03.15

ааааа спасибо, поржал хоть за день)))

0 01.03.15

Теперь мужа на "ня-ня-ня" подзываешь? 173.gif

0 02.03.15

со мной в садике была девочка Павлинка (ну белорусская классика, ок), так ее одевали и стригли под пацана и звали Пашей. ну кошмар же(

0 01.03.15

Павлина - это ж вариант имени Полина? У меня сестра ненавидит, когда её Пашей называют :-/

0 01.03.15

не то чтобы вариант, они родственные

Имя Павлина произошло от римского родового имени Paulinus, изначально происходящего от когномена Paulus. Имя Павлина – это женская форма мужского имени Павлин, а также русифицированный вариант европейского имени Паулина. Поэтому перевод имени Павлина звучит как «маленькая», «скромная».

Имя Павлина является родственным именем для имен Полина, Паула, так как изначально мужские имена, от которых они были образованы (Павел, Павлин, Паулин) являются родственными друг другу. Часто эти меня считают вариантами друг другу, часто используют в качестве ласковых обращений.

0 01.03.15

Ну да, как бы двоюродные :) А крестят Полин вообще Пелагеями, насколько я знаю.

0 01.03.15

крестят всех тупо как-то. как в бригаде космоса космодемьяном обозвал священник. да, я такое смотрела)

+1 01.03.15

Космодемьян, гыгыгы. А я не смотрела. Надо восполнить пробелы в своём быдлообразовании %)

0 01.03.15

а я тоже смотрела)))

0 01.03.15

Насколько я помню, все Светланы в крещении Фотиньи.

0 01.03.15

Упоролись они там?

0 01.03.15

В святцах нет имени Светлана.

0 01.03.15

Потому что фото - по гречески свет)
Но можно крестить именем, вообще не совпадающим с паспортным. Помню, что Диана Арбенина в крещении Александра.

0 01.03.15

И как тут не вспомнить анекдот про "не однозвучно, зато однозначно" lipssealed.gif

0 02.03.15

Не, мне кажется, Лен и Маш не будут дразни ть всё-таки, ну, я надеюсь на это.

0 01.03.15

Мне моя преподавательница рассказывала, что один её знакомый новый русский решил назвать свою дочь Фонариной, мол "есть же Стелла, а у меня будет Фонарина". И получилось что-то типа Петрова Фонарина Ивановна >_<

0 01.03.15

Сижу и фонарею теперь О_О

0 01.03.15

Ужас! Вообще не звучит, словно трех разных людей назвала :-)

0 02.03.15

Я-то это понимаю, а тот дебил - нет))

0 02.03.15

У подруги начальник сына Спартаком назвал :-)

0 02.03.15

хм, а сочетание с отчеством и фамилией-то хоть нормальное или как с Фонариной?))

0 02.03.15

Я уже не помню какие они там были, но с фамилией еще терпимо, а с отчеством вообще никак! :-)

0 02.03.15

У мужа друг Спартак Эдуардович)))я даже не воспринимаю это имя как необычное)))у нашего друга у детей имена - Елисей и Гордей. Спартаковичи соответственно)))

0 02.03.15

Ох! Ничего себе :-) А для меня это звучит очень необычно :-)

0 02.03.15

Соглашусь, сейчас это имя непривычное)))

0 02.03.15

Ну я к необычным именам привычная. У нас в школе был преподаватель Грейнем Израилевич (царствие ему небесное, замечательный был человек), кроме меня никто так и не выучил, как его зовут. И меня до сих пор мучает вопрос, как произносилось отчество у его сына, потому что произнести это практически нереально.

0 02.03.15

у меня самой, в принципе, для советского детства, имя не самое привычное)))это сейчас что ни Наташа, та Ксюша)))а я в школе 10 лет одна была на всю школу)))ну и папки маво отчество - Сюнович. Помню, уже в старших классах одноклассники вдруг заинтересовались "а как звали твоего дедушку? Сюня что ли?" я по стенке сползла)))ибо имя у дедушки было ну совсем для русского уха непривычное, и куда затейливее Сюни)))))

0 02.03.15

Бывает))

Я помню в школе, когда к нам приезжали дети из Германии, один немецкий мальчик никак не мог понять, почему наши ржут над ним каждый раз. А звали его Зилос. Для немцев-то привычно, а вот для русских, кхм, нувыпоняли...

0 02.03.15
А звали его Зилос.

а немцы ржали, когда к ним наша Фурцева приезжала)))
когда я работала в архиве, разбирала личный состав, так там одну тетеньку звали Вишневаяветкаямая))))на этом фоне Октябрина - вполне себе нормальное имечко было)))

+2 02.03.15

ага, это были личные дела сотрудников 30-х-40-х годов, там много интересного было))))

0 02.03.15

*голосом Ренаты Литвиновой* Как страаааашно жиииииить... 509644de2e60712c2d66077359a62725.gif

0 02.03.15

Вспомнила фразу :-) "Жить тоже вредно - от этого умирают" :-)))

0 03.03.15

Да уж! Ни одна гадалка не отгадает такое имя :-)))

0 03.03.15

я уже где-то писала, что *если я когда-нибудь вообще рожать соберусь* мои Саша и Алиса явно ваще выбиваться будут лол)

0 01.03.15

а что вы имеете против Доминики?? У дочки имя хорошо сочетается с фамилией и отчеством. И вообще ей очень подходит...

0 01.03.15

Абсолютно ничего не имею против, просто отметила тенденцию ухода от более привычных славянскому уху имён к иностранным, причём только в случае с девочками. Моя подруга, назвавшая дочку экзотическим именем, считает, что сейчас надо называть детей такими именами, которые иностранцам проще будет понять и выговорить - на случай, если семья или сам подросший ребёнок решит эмигрировать. Очень дальновидно.

+1 01.03.15

эм...поговрим о происхождении имен? в курсе что славянские именно имена - Святослав, Мирослав и тд, посвященные языческим богам. Девочки - Зарина, Дарина и тп

0 01.03.15

Напомнила как раз, врачиху одну знаю, у неё мальчиков зовут Ярослав и Мирослав. Ладно Ярик, но мирик как то не звучит

0 01.03.15

Всё равно Славы оба.

0 01.03.15

а вот и не Славы, Наш Рик))

0 01.03.15

И нифига подобного. Ни одного Ярика не видела, который наславу согласился бы. Один был знакомый только яра его называй, другой наоборот терпеть не мог яра и называли либо ярос либо Ярик!

0 01.03.15

О, вот ещё вспомнила. Мне нравится Митя, но не нравится Дима :-/ И в окружении примерно по половине тех и других.

0 01.03.15

Таких сочетаний у меня полно. Я очень люблю Саша и не люблю Саня или Шура.
У двух подруг сыновья Дмитрии, но один совершенно точно Митя (по-другому не воспринимаю), а второй - Дима. Хотя лично для себя предпочитаю Диму.
Совершенно не воспринимаю вариант Нюра и Нюша, правда, давно не встречала.
Есть знакомая девочка Маруся, которую я совершенно не воспринимаю как Машу. У нее сестра Туся, про которую я с трудом вспоминаю, что зовут ее вообще-то Таня.

+1 01.03.15

хм...у меня молочная доча Туся, но она Маргарита....

0 01.03.15

Шура, мне кажется, больше девочке Саше подходит.
Нюра и Нюша - это Аня, что ли? %) У меня тоже нет таких знакомых.
Мне казалось, что Туся - сокращение от Антонины %) А Марусю можно ещё Мусей звать.

0 01.03.15

В моем детстве у нас была соседка баба Саня :-) И только так.
Нюра и Нюша - да, Аня. Сестра мужа иногда так мою дочку в шутку зовет. Особенно, когда она маленькая была.
Туся - это и Таня, и Наташа, и кучу еще всего можно прицепить.
Муся - да, но эта именно Маруся :-)

0 01.03.15

кстати Слава - это Вячеслав

0 01.03.15

А Святослав тогда кто? :)

0 01.03.15

Свят или Святик :-)

0 01.03.15

Святик Вакарчук, ахаха! Простите %) Ни разу не видела живого Святика %)

0 01.03.15

У дочки в школе в одиннадцатом классе учится один :-) А того, который в ее классе, зовут полным именем - Святослав.

0 01.03.15

Ну, т.е., знакомые Святославы у меня есть, но они себя сокращают Славами.
И продолжая тему Святов - вспомнила древние имена Святополк, Ярополк и т.д. Чувствую, вслед за Платонами их очередь придет :)

0 01.03.15

я прямо представила эти плакаты в первом ряду "Святик, я люблю тебя!!!" блин, надо так замутить)))

0 01.03.15

Гыгы, я ради этого даже на концерт ОЭ готова пойти :))

0 01.03.15

да я уже 100500 лет на их концерт не дойду. даже когда были шансы бесплатно и с автепати

0 01.03.15

Вакарчук разве не Вячеслав? :-)

0 02.03.15

нет :-р

Святослав Иванович Вакарчук
0 02.03.15

Надо же! 72.gif А я его все Вячеслав, да Вячеслав, хорошо, что он не слышал, а то б еще обиделся 68599210e5bfac9b25b6f0e1b7e6e284.gif

0 02.03.15

я на плакатике напишу, что ты его обзываешь ;)

0 02.03.15

Ты что! А если он от такой обиды с концерта уйдет? Тогда тю-тю твои денежки за билетик :-)

0 02.03.15

а кто сказал, что я буду платить?))

0 02.03.15

Хитро... а ты тогда не боишься тех, кто заплатил за билеты? Или это бесплатный концерт? :-)

0 02.03.15

а чо мне за них бояться?

0 02.03.15

Чтоб тебя не побили за срыв концерта :-) Фанаты - они же дикие! 61.gif

0 02.03.15

а то он прямо так обиженно тыкнет в меня пальцем и скажет, что это я виновата, ага

0 02.03.15

Все зависит от размера плаката и его обидчивости :-)

0 02.03.15

Точно! Вечно я что-то упускаю! :-)

0 02.03.15

*делает пометку* невнимательна.

0 02.03.15

Досье собираешь? :-)

0 02.03.15

Хм...зависит от позиции родителей..может быть и Святом...
сраазу подумалось - свят свят)))))

0 01.03.15

Любого -слава всегда можно сокращённо звать Славой! (если он не против, конечно)

0 01.03.15

Неё, их вот как раз и не сокращают имена. Мир Ярик)

0 01.03.15

Это уже от человека зависит, как он сам себя сокращает. Не исключено, что существуют Мирославы и Ярославы, которым нравится сокращение Слава.

0 01.03.15

нормально звучит...ласково так....а вообще мой Мир...строго когда и сурово)))

0 01.03.15

Так я про Святославов и Мирославов ничего и не говорю - в моём поколении их полно. А имя Дарина я не признаю и считаю выпендрёжем родителей.

0 01.03.15

а вот и нет...чисто языческое славянское - даренная-подаренная.

0 01.03.15

Дарина - это просто перевод на русский украинской версии имени Дарья. Точно так же, как Ганна и Тетяна. Про подарок уже по созвучию прикрутили, а изначально имя древнеперсидское.

0 01.03.15
посвященные языческим богам

именно потому у моих друзей сын Мирослав, да

0 01.03.15

ну я сама такая же))))

0 01.03.15

у тебя тоже на теле куча татуировок рунических?)))

0 01.03.15

нет...и литературы тоже не осталось...пришлось срочно все сбагривать....

0 01.03.15
У меня в классе был мальчик Вова, которого все называли Жора %)


5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4.gif
Прям как в анекдоте: Не зовите меня Соломон Соломоныч, зовите меня просто Володя)))

0 01.03.15

Хи, у меня у парня фамилия Платонов)
Ещё мне нравится Нюра))

0 01.03.15

Меня раньше так сестра называла :-) Сначала нравилось, а теперь нет!

0 01.03.15

У меня бабуля нюрка) а так Аня тоже)

0 01.03.15

У меня двоюродную бабушку так называли. И когда к ней так обращались, то она всегда делала вид, что это не к ней :-)

0 01.03.15

А мне нравится)) меня в детстве жутко бесило когда меня Натали или Наталья называли) ща привыкла уже)

0 01.03.15

А я терпеть не могу свое имя в переводе на укр. язык, меня аж передергивает, когда слышу.

0 02.03.15

это как? я думала везде одинаково)

0 02.03.15

нет :-( Ганна на украинском 169.gif

0 02.03.15

на белорусском тоже. и почему-то в наших книгах оно мне так нравится, что не могу вот просто))

+1 02.03.15

закон подлости :-) Мне с этим именем жить, все документы заполнять, в паспорте это имя, а мне не нравится :-(

0 02.03.15

А мне тоже этот вариант нравится) Хотя с переводом и транслитерацией имен ваще беда. Мой папа - Евгений, по-белорусски в паспорте - Яўгеній, а на латинице Yauheni, в Германии имя коверкают жутко) И считают, что он китаец))

0 02.03.15

Не встречала такого жуткого варианта латиницей. Только Yevgeniy и Evgeniy
В таком написании я бы тоже исковеркала и не узнала бы русского имени.

0 02.03.15

потому что это транслитерация (или как это правильно называется?) с белорусского варианта, а не с русского

0 02.03.15

Прямо сломанный телефон.

0 02.03.15

ну почему сломанный сразу? паспорт-то белорусский, все логично) ну и что, что два языка в стране

0 02.03.15

ха, ты наверное ушла читать флудилку, а не книгу)

0 02.03.15

я ушла в одном месте спорить, в другом дела решать, в третьем победителей искать, и короче опять ночью читать буду(

0 02.03.15

Я апельсин ща мучаю. Оо, жуткая книженция. Главу про читаю иду сюда отдыхать на минуту и обратно кактус жевать(( застрели меня!

0 02.03.15

заводной что ли?
давай я
6db88eb1b29d82c99957a211a0a879a2.gif

0 03.03.15

заводной, ага((
добрая душа! Стреляй мне сразу в голову! только не промажь!

0 03.03.15

я ж водяным(((
мерзкая книга..еще биографию автора прочитай потом. книга то сильная, хоть и мерзкая. есть о чем подумать/поговорить/обсудить.
Кизи, только в жесткой форме

0 03.03.15

а что там в биографии?? мерзкая не то слово( хорошо хоть маленькая!

есть о чем подумать/поговорить/обсудить.

это точно, ща такая молодежь, страшно на улицу выйти ночью

0 03.03.15

Там еще про систему..но мерзко очень.
А ты загляни. Автор не спроста эту книгу написал((((

0 03.03.15

заинтриговала прям!)

0 03.03.15

о, не буду стрелять, ты тоже должна через этот ад пройти. мне не с кем плеваться)

0 03.03.15

Помню-помню читала когда-то... Давно дело было.
Но у меня и сейчас книжечка на этот апельсинчик похожая. Только закончила. Пойду чем-нибудь бодреньким разбавлю.

0 03.03.15

как мало тех, кому она не нравилась. обычно на меня смотрят как на дуру и говорят, что я вообще ничего не понимаю :(
приятного тебе там!

а я прочитала почти половину кирпича из фф, совсем забыв, что надо потеряшек из бп в ней искать.

0 03.03.15

Я читала совсем в ранней юности. Удивительно мерзкое ощущение осталось до сих пор.

Приятного пока никак не выберу: у меня три детектива на очереди.

0 03.03.15

у меня научпоп по генетике. мне вот она приятной кажется))))

0 03.03.15

а какая книжечка если не секрет? чтоб я от нее как от огня бежала!

0 03.03.15

Гиллиан Флинн "Острые предметы".

0 03.03.15

В черную тетрадь ее!!!!!Хотя на слух я ее уже где то слышала, хм

0 03.03.15

что все так плохо? а то я подумывала тоже читануть...
а я наоборот мозг расслабляю - крапивин, бредбери и моя обожаемая громыко))))

0 03.03.15

про подростков там. Жестокое чтиво((

0 03.03.15

понимаешь, в чем проблема. я люблю серию альтернатива, люблю жесть, про наркоманию/алкоголизм/мучения, но даже мне апельсин не понравился. не просто не понравился, меня натурально тошнило от нее

0 03.03.15

С украинского тоже какая-то типа Yevhen. А потом иностранцы думают, что это три разных имени %)

0 02.03.15

вспомнила свою подругу, у которой реально с именами в паспорте лажа какая-то:
Анастасия/Настасся/Nastya

0 02.03.15

У на на работе с сирийцами прикол был. Там же куча всего у них написано, черт ногу сломает где там имя, где фамилия. Выписали им ведомости с фамилией, именем... так они когда увидели, чуть ли не плача: "А зачем вы маму вписали?" 91.gif

0 02.03.15

ааааа как я ржу))) и почему-то вспомнилась первая серия блэкбукс
- девичья фамилия матери
- О____О а как ее вообще зовут? я зову ее "Ма"!

0 03.03.15

именно Яўгеній? не Яўген?

0 02.03.15

У меня коллега заставила теток в паспортном столе написать в паспорте, где страница на русском языке, что она Тэтяна. Ты тоже можешь паспорт поменять и заставить их написать себя без "г". Я вот по-украински через апостроф пишусь.

0 02.03.15

Видела у некоторых в паспорте на укр. Анна. Если б знала раньше, что так можно, когда оформляла паспорт, то настояла бы :-)

0 03.03.15

надо запомнить и называть тебя так когда сильно разбесишься тут ха ха ха!!!

0 02.03.15

А у меня защитная реакия срабатывает, когда я знаю, что меня дразнят 52c58a3f8a996812e24cef5db0986858.gif

0 02.03.15

И я не люблю, когда по-украински Дариной называют. А за Одарку так вообще готова убивать devil.gif

0 02.03.15

О, ужс! Это ничем не лучше Ганны 105.gif

0 02.03.15

а я Наталка....тоже блин ни туда, ни сюда.....

0 02.03.15

Наталка? Это сокращенное? :-) Еще куда ни шло :-)

0 02.03.15

дык в том-то и дело, что далеко не всегда и все воспринимают как сокращение - толкают как полное((((

0 03.03.15

У нас была дальняя родственница Евдокия, которую звали тетя Дуся. Дуня для меня - это все же Авдотья.

0 01.03.15

Евдокию ещё Досей называют. А мне Дуня-Авдотья нравится, да.

0 01.03.15

А мне нет, ни Дуся, ни Дуня, я почему-то сразу представляю себе такую огромную женщину-шкафчик в солдатской форме (ну типа той Хелены, что попотряс устраивала, которую Леся зацензурила), а фоном идёт песня группы "Любе" "Дуся-агрегат".

+1 01.03.15

Я этой песни не знаю, мне легче :D У меня Дуня только с Авдотьей Смирновой ассоциируется.

0 01.03.15

Дуня! Удивила :-)))
У меня двоюродная сестра Лиза и ее мама Лиза :-)

0 01.03.15

Очень необычные вкусы :-)

0 01.03.15

Мне тоже не нравится, сразу чёрная и носатая девочка представляется((

0 28.02.15