Игровая индустрия нуждается в профессионалах, способных создавать игры с глубоким нарративом и интересной сюжетной составляющей. Эта книга – настоящий путеводитель для начинающего игрового сценариста и нарративного дизайнера, написанная ведущими специалистами в этой области. Авторы опираются на знания известных киносценаристов и делятся собственными профессиональными наработками и бесценным опытом, которые помогут вам создать свою игровую вселенную и наполнить ее жизнью.
Наталья Андрианова и Светлана Яковлева работают в компании Green Grey: Наталья – руководителем сценарно-нарративного отдела, Светлана – старшим нарративным дизайнером. Несколько лет они ведут онлайн-курсы по гейм-дизайну, игровой сценаристике и нарративному дизайну.
Если вы хотите узнать, как писать сценарии для видеоигр, которые покорят аудиторию, эта книга поможет вам сделать первые 12 шагов!
Игровая индустрия нуждается в профессионалах, способных создавать игры с глубоким нарративом и интересной сюжетной составляющей. Эта книга – настоящий путеводитель для начинающего…Развернуть
Серия: Абзац. Современный взгляд на язык и литературу
Светлана Гурьянова, филолог, преподаватель русского языка и автор блога istoki_slova, в своей книге развенчивает главные мифы о русском языке и выводит на чистую воду всех, кто придумывает о нем небылицы. А еще дает множество контраргументов, которые усмирят даже самых яростных граммар-наци!
Без сухих учительских наставлений, но с опорой на последние научные исследования в области лингвистики автор рассказывает о прошлом и настоящем русского языка.
Светлана Гурьянова, филолог, преподаватель русского языка и автор блога istoki_slova, в своей книге развенчивает главные мифы о русском языке и выводит на чистую воду всех, кто…Развернуть
Переиздание классической книги, впервые опубликованной в 1934 году. Посвящена письму и творческому процессу.
Книга была издана для начинающих писателей первой половины ХХ века, но с тех пор не потеряла актуальности. Здесь нет ни слова о «механической» части писательства. Доротея Бранд подошла к созданию текстов с уникальной точки зрения — в книге она изучает психологию автора.
Первая глава посвящена страхам, беспокойствам и другим подсознательным блокам, которые возникают у большинства новичков. Бранд рассказывает, как им противостоять, заставить ум работать продуктивно и привести к гармонии внутреннего редактора и внутреннего творца. Бранд убеждена: только после того как эти две половинки будут работать вместе, вы создадите свою лучшую работу.
За несколько десятилетий до того, как исследователи мозга обнаружили, какую роль играют правое и левое полушария во всех человеческих начинаниях, Бранд учила студентов смотреть на мир «по-писательски», сохранять спокойствие и вызывать в себе внутреннего автора, когда это необходимо. Ее спокойный, расслабленный тон и полезные практические упражнения придадут читателю сил, научат сохранять спокойствие и не зависеть от вдохновения.
Новая книга Ольги Соломатиной «Ежедневник писателя» появилась из опыта ведения курсов писательского мастерства. Вы можете читать по одному совету от известных писателей каждый день и выполнять творческие задания от автора, находить в книге вдохновение, новые идеи и выход из творческих тупиков.
Новая книга Ольги Соломатиной «Ежедневник писателя» появилась из опыта ведения курсов писательского мастерства. Вы можете читать по одному совету от известных писателей каждый…Развернуть
Это универсальное пособие по редактированию текстов. Речь не о "жи-ши", а об ошибках, которые обычно допускают люди без филологического образования. Она как воздух нужна копирайтерам, журналистам, СММ-специалистам, блогерам, писателям. Всем, кто много пишет и хочет, чтобы его тексты были сильные и грамотные.
- Как писать доходчиво, аргументированно и без штампов.
- Как, не жертвуя смыслом, делать текст ясным и логичным.
- Как и где проверять правильность написанного.
- Как облегчать восприятие текста с помощью оформления.
На эти и другие вопросы отвечает Игорь Горшеев. Он полностью разбирает процесс редакторской работы с материалом, от проверки логики до устранения стилистических ошибок. С помощью его книги начинающие авторы и редакторы выстроят правильный алгоритм работы с текстом, а опытные - закроют возможные пробелы.
Игорь Горшеев - редактор, автор курсов "Стилистика русского языка" и "Логический анализ текста", которые прошли больше 11 тысяч человек. Основатель проекта "Что почитать редактору", в котором с 2016 года делится с читателями лучшим контентом по написанию и правке текстов.
Это универсальное пособие по редактированию текстов. Речь не о "жи-ши", а об ошибках, которые обычно допускают люди без филологического образования. Она как воздух нужна…Развернуть
Джеймс Скотт Белл — известный писатель и лектор, — как никто другой, знает, что необходимо для создания первоклассного рассказа, романа, пьесы или сценария. Помимо четко сформулированной идеи и выстроенного сюжета, важны достоверность и убедительные персонажи. И добиться этого помогают диалоги. Именно искусству создания глубоких и ярких диалогов и посвящена эта книга. Автор предлагает серию практических упражнений и приемов для работы с текстом, которые помогут вам усовершенствовать любую рукопись: сделать комедию уморительно смешной, детектив — захватывающим, исторический роман — увлекательным.
Джеймс Скотт Белл — известный писатель и лектор, — как никто другой, знает, что необходимо для создания первоклассного рассказа, романа, пьесы или сценария. Помимо четко…Развернуть
Серия: Сценарная мастерская. Секреты идеального текста
У вас 10 минут. Казалось бы, что можно успеть за жалкие 10 минут? Выпить кофе? Пообедать? Покачать пресс? На самом деле многое! И даже написать сценарий. Если каждый день выделять хотя бы 10 минут, то уже совсем скоро из неоформленной идеи у вас начнут вырисовываться структура, персонажи и история. Главное — усердие и наставник, который поможет вам. И теперь у вас есть такой наставник.
«Сценарий за чашкой кофе» — это идеальное учебное пособие для не только для начинающих сценаристов, но и помощник для уже опытных авторов. Пилар не только объясняет теорию, но и предлагает простые и эффективные упражнения для развития сценарного мастерства и писательского чутья.
Пилар Алессандра — ведущий голливудский преподаватель сценарного мастерства, директор популярной образовательной программы On the Page. Она начинала как простой ридер в DreamWorks SKG, а в итоге создала свою методику работы с текстом. Среди ее учеников сценаристы популярнейший сериалов «Гриффины», «Анатомия страсти», «Ходячие мертвецы» и «Остаться в живых».
У вас 10 минут. Казалось бы, что можно успеть за жалкие 10 минут? Выпить кофе? Пообедать? Покачать пресс? На самом деле многое! И даже написать сценарий. Если каждый день выделять…Развернуть
Люси В. Хэй — английская писательница, продюсер, редактор сценариев и один из организаторов Лондонского Фестиваля Сценаристов. На протяжении многих лет она занимается сценариями и помогает сотням авторов отточить свое мастерство. За годы работы ей довелось прочесть тысячи синопсисов, сотни логлайнов и бесчисленное количество сценарных заявок. Какие-то из них были действительно хороши, какие-то — просто ужасны. Но все они вели Люси к написанию этой книги.
Триллер — один из самых любимых кино-жанров Люси В. Хэй, поэтому она сосредоточила свое внимание именно на нем. Но это не значит, что речь пойдет только о триллерах — книга будет полезна любому человеку, кто интересуется сценарным мастерством. Люси собрала воедино все свои знания и весь свой опыт, чтобы рассказать, как написать по-настоящему крутой сценарий. Какие бывает герои? Что такое конфликт? Какую структуру имеет история-триллер? Что такое логлайн и как правильно составить сценарную заявку? И, что не менее важно, как и кому продать свой готовый сценарий? Эта книга ответит на все вопросы!
Люси В. Хэй — английская писательница, продюсер, редактор сценариев и один из организаторов Лондонского Фестиваля Сценаристов. На протяжении многих лет она занимается сценариями и…Развернуть
Комментариев пока нет — ваш может стать первым
Поделитесь мнением с другими читателями!