Это идеальный учебник для начинающих фотохудожников, для тех, кто готов отключить автоматический режим и опробовать настройки для профессиональных снимков. Хайе Ян Кампс, авторитетный норвежский фотограф, без лишних предисловий и скучной терминологии расскажет о том, как преодолеть догматизм и начать фотографировать легко, воплощая самые смелые по замыслу снимки. Читайте подряд или только то, что вам интересно.
Здесь вы не только найдете классические правила фотографии - полезные базовые знания, способность "настроить зрение" на поиск удачных кадров любому, - но и поймете. Как вырваться за границы. Начните заполнять карту памяти не банальными снимками, а фотокартинами.
Это идеальный учебник для начинающих фотохудожников, для тех, кто готов отключить автоматический режим и опробовать настройки для профессиональных снимков. Хайе Ян Кампс,…Развернуть
Вы хотите расширить свои навыки в фотографии, но не знаете, как это сделать? Эта книга - бесценный источник сюжетов и техник, которыми делится с вами известный автор Ли Фрост, - поможет добавить изюминку вашим снимкам. Более 40 детально
Вы хотите расширить свои навыки в фотографии, но не знаете, как это сделать? Эта книга - бесценный источник сюжетов и техник, которыми делится с вами известный автор Ли Фрост, -…Развернуть
Мечтаете фотографировать, как настоящий профессионал?
Вашим снимкам не хватает изюминки? Не дайте им затеряться среди серой массы! Бестселлер Amazon от Генри Кэролла научит вас делать профессиональные снимки и раскроет секреты великих мастеров фотографии. Под стильной обложкой из дизайнерской бумаги 50 знаменитых фотографов расскажут секреты своего мастерства. Узнайте их приемы и хитрости. Создайте свои невероятные шедевры! Оригинальное эстетское оформление сделает книгу также отличным подарком друзьям и близким, которые мечтают снимать как профессионал!
Ранее книга издавалась под названием "50 советов, как снять шедевр".
Мечтаете фотографировать, как настоящий профессионал?
Вашим снимкам не хватает изюминки? Не дайте им затеряться среди серой массы! Бестселлер Amazon от Генри Кэролла научит вас…Развернуть
Зачем люди фотографируют? Действительно ли все фотографии кажутся красивыми? Какова роль фотографии в создании истории своей жизни? Как фотография «включает» переживание ностальгии? Стоит ли хранить пренатальные фотографии? О чем сообщают «фотографии» работающего мозга? Что «не так» с селфи? Меняется ли роль фотографии в работе памяти при переходе к цифровым технологиям? Как фотография управляет временем? Почему фотографию можно назвать «культурным орудием человеческого бессмертия»? Прочтя эту книгу, вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы. На богатом эмпирическом материале с позиций культурно-исторической психологии с привлечением данных смежных дисциплин (истории, социологии, культурологии, философии и др.) показывается, как развивающиеся во времени культурные практики фотографирования формируют менталитет современного человека, определяя восприятие и понимание себя, мира и других людей. Для студентов, бакалавров, магистрантов и аспирантов, обучающихся в вузах различного профиля, а также для всех интересующихся проблемами современной психологии и историей развития культуры.
Зачем люди фотографируют? Действительно ли все фотографии кажутся красивыми? Какова роль фотографии в создании истории своей жизни? Как фотография «включает» переживание…Развернуть
Серия: Совместная издательская программа с ЦСК "Гараж"
«Смотрим на чужие страдания» (2003) – последняя из опубликованных при жизни книг Сьюзен Сонтаг. В ней критик обращается к своей нашумевшей работе «О фотографии» (1977), дописывая, почти тридцать лет спустя, своего рода послесловие к размышлениям о природе фотографического изображения. На этот раз в центре внимания – военная фотография, документальные и постановочные снимки чужих страданий, их смысл и назначение.
"После книги «О фотографии» многие критики отмечали, что военные мучения – благодаря телевидению – превратились в ежевечернюю банальность. Под лавиной изображений, которые некогда потрясали и возбуждали негодование, мы теряем способность реагировать. Сострадание, которое нагружается без конца, немеет. Таков привычный ныне диагноз. Но какое из него вытекает требование? Показывать бойню, скажем, только раз в неделю? Или, в более общем плане, озаботиться «экологией изображений», к чему я призывала в книге «О фотографии»? Никакой экологии изображений не будет. Никакой Надзорный Комитет не установит норму ужасов, чтобы сохранилась свежей способность переживать увиденное. Да и самих ужасов не убудет".
«Смотрим на чужие страдания» (2003) – последняя из опубликованных при жизни книг Сьюзен Сонтаг. В ней критик обращается к своей нашумевшей работе «О фотографии» (1977), дописывая,…Развернуть
Коллекция эссе Сьюзен Сонтаг "О фотографии" впервые увидела свет в виде серии очерков, опубликованных в New York Review of Books между 1973 и 1977 годами. В книге, сделавшей ее знаменитой, Сонтаг приходит к выводу, что широкое распространение фотографии приводит к установлению между человеком и миром отношений "хронического вуайеризма", в результате чего все происходящее начинает располагаться на одном уровне и приобретает одинаковый смысл. Главный парадокс фотографии заключается, согласно Сонтаг, в том, что человек, который снимает, не может вмешаться в происходящее, и, наоборот, - если он участвует в событии, то оказывается уже не в состоянии зафиксировать его в виде фотоизображения.
Коллекция эссе Сьюзен Сонтаг "О фотографии" впервые увидела свет в виде серии очерков, опубликованных в New York Review of Books между 1973 и 1977 годами. В книге, сделавшей ее…Развернуть
Серия: Совместная издательская программа с МСИ "Гараж"
В книгу британского писателя и арт-критика Джона Бёрджера, специально составленную автором для российских читателей, вошли эссе разных лет, посвященные фотографии, принципам функционирования системы послевоенного искусства, а также некоторым важным фигурам культуры ХХ века, от Маяковского до Ле Корбюзье. Тексты, в основном написанные в 1960-х годах, содержат как реакцию на события того времени (смерть Че Гевары, выход книги Сьюзен Сонтаг "О фотографии"), так и более универсальные работы по теории и истории искусства ("Момент кубизма", "Историческая функция музея"), которые и поныне не утратили своей актуальности.
В книгу британского писателя и арт-критика Джона Бёрджера, специально составленную автором для российских читателей, вошли эссе разных лет, посвященные фотографии, принципам…Развернуть
Комментариев пока нет — ваш может стать первым
Поделитесь мнением с другими читателями!