Комментарии к подборке Классный журнал 6Д — стр. 6
Классный журнал 6Д
Это статистика 6Д по игре Школьная вселенная. Здесь можно посмотреть ваше индивидуальное продвижение по игре, личные и командные баллы в мини-играх, оставить отзывы к книгам, пообщаться с одноклассниками и кл. руководителем.
Началась МИНИ-ИГРА
У класса есть свое сообщество
Мануал | Доска объявлений | Пятый учебный год | Флудилка
Учебный план
Шестой учебный год в нашей школе продолжается с 30/01/2016 по 08/06/2016 (по московскому времени):
30/01/2016 - 07/02/2016 23-59 (мск) - прием заявок;
06/02-07/02 - публикация тем ЛР для 6-х классов, формирование классов и выдача расписания;
08/02-22/02 23:59 - утверждение основных книг по вашему расписанию и основной книги по ЛР.
08/02/2016 - 08/06/2016 23-59 (мск) - утверждение книг, чтение и отчеты;
15/06/2016 (ориентировочно) - публикация результатов 6-го тура
09/06/2016-08/07/2016 - дочитывание книг и отчеты по ним (баллы за эти книги в командный зачет не идут; п.6.3 Правил)
20/07/2016 (ориентировочно) - публикация списка отчисленных.
Первая мини-игра ориентировочно намечена на март.
Некоторые моменты, которые лучше проговорить отдельно:
1. Сообщение с выбранными книгами теперь оставляем в теме с игрой под полученным расписанием. Не забываем правильно оформлять заявки и отчеты (включая обоснование выбранных книг).
2. Доп. книг теперь можно брать max 15, но не все сразу, т.е. сначала читаем обязательную программу и только потом присылаем заявки на "внеклассное" чтение.
3. Если расписание/ответ долго не приходит, значит, меня просто нет на сайте, не стоит несколько раз повторять просьбы в ЛС. Я проявляю активность преимущественно в 18.00-00.00, исходя из дня недели.
4. После написания отзыва необходимо опубликовать отчет в виде комментария к своему расписанию в теме игры. В противном случае книга не будет засчитана. Именно к расписанию (то есть моему сообщению), иначе я не увижу в уведомлениях и не засчитаю :Р
5. Поскольку мы теперь "взрослые", обоснование своего выбора для нас обязательно!
6. Не забывайте также сразу обосновывать книги по проекту!
Инд. FAQ to be continued...
Живой уголок 5Д (небольшое развлекалово)
Это - Tropical Whirlipod, мальчик, звать Rainbow, настроение - активное, энергичное, находится в подростковом состоянии.
Базовых баллов -
Утверждено базовых книг -
Прочитано базовых книг -
Утверждено дополнительных книг -
Прочитано дополнительных книг -
Набрано баллов -
Набрано командных баллов -
Комментарии
Внимательно посмотрев на результаты каждого игрока, можно вычислить секрет успеха. А он в дополнительных 0,5 баллах, в активном участии КАЖДОГО ученика, в игре сообща и в нашей внимательности (это я про случай с Натальей).
На этих выходных я занималась личной перепиской со всеми нашими одноклассниками. Ну я по поводу стенгазеты...Так вот многие мне сразу же ответили, пара человек - нет. Делаем вывод: народ сидит в ЛЛ, только не всегда в курсе происходящего. Поэтому надо некоторым людям писать в личку, если нагрянут ещё мини-игры. А они нагрянут. И это здорово!
Да, Аня, не написала. Ты же сама в пятницу попрощалась до понедельника. Тем более тебя легко застать. Я собрала анкетную инфу, от кое-кого пришли фото. Только теперь я не знаю, что с этим делать. Надо сделать диаграммы, таблички. Я не мастер в этом. Потом Варе это отправлю. Если у тебя тоже есть какая-нибудь инфа по классу, давай это соединим. Единственное, что я пыталась как-то презентовать учеников, шутливое определение давать. Ещу жду от Нади фото. И получается от тебя. Кстати, фото можно со встречи ЛЛ. И как тебя можно определить в нашем классе.
Народ реагирует хорошо, но многие вообще не в курсе.
У меня большой вопрос ко всем: где и как будет размещена стенгазета? На dairy.ru или нет? Сейчас очень нужны руки. Кто залабает диаграммки, умно поработает с картинками (фото)???
Привет одноклассникам и классному руководителю! Меня зовут Наталья, ко мне тоже на ты. Всем приятного чтения и замечательных открытий!
Сегодня добавила в избранное все темы по "Школьной вселенной" и подписалась на рассылки, теперь буду держать руку на пульсе, лучше поздно, чем никогда, ведь правда))) Спасибо особо активным одноклассницам за сообщения и за ссылки по теме, а то я была как-то не совсем в курсе событий, а у вас тут оказывается классная жизнь кипит во всю, масса идей. Буду рада помочь в силу своих скромных возможностей, так что обращайтесь.
Девчонки!
Давайте уже приступим к воплощению в жизнь идеи со стенгазетой.
Со своей стороны могу предложить помощь в написании каких-либо историй, идей...
Мне вот в голову пришла мысль, что то ,что мы описываем для школьной газеты на самом деле школьный уголок класса - вспомните, активисты всегда рисовали в углу на ватмане такой вот шедевр - список класса, карман для дня рождения, активисты (кто в чем силен),ближайшие мероприятия. Думаю, мы можем сделать такой классный уголок в формате обычной картинки и разместить перед списком класса на начальной странице.
А уже стенгазету выпускать с какой-то периодичностью - например, раз в 2 недели (чаще или реже зависит от ред. коллегии и желание класса). Вот как раз в такой стенгазете можно описывать какие-то события из жизни класса, устраивать конкурсы, хвалить, сделать отдельным вкладышем поздравления для именинников... Что скажете?
Могу помочь и с классным уголком и войти в ред. коллегию классной стенгазеты=)
Большое спасибо одноклассницам, которые активно преступили к работе над стенгазетой!
Предлагаю для наглядности сделать мини-календарики, чтобы было легче отследить важные события класса. Что-то типа такого:
Только не знаю можно ли в diary.ru создавать отдельные рубрики или просто помещать картинки после написанного Владой текста?
Ну что, дорогие одноклассники! У нас очень хороший результат по итогам зачёта по биологии! Мы на втором месте! Мы большие молодцы! Но всё-таки 1 Б нас обскакал.
Итого: основная часть сдала зачет, несколько человек из нашего класса его вообще не сдавали. :( А ведь нам не хватило совсем чуть-чуть баллов.
Но на мой взгляд, у нас всё же хорошая команда получается. Одноклассники, давайте держаться вместе. Так веселей)))