Мемуары Императрицы Александры Федоровны (в девичестве принцессы Алисы Гессен-Дармштадтской), жены последнего русского Императора Николая II, поражают своей мудростью и глубиной. "Каждая женщина имеет в себе также материнское чувство к человеку, которого она любит, это ее природа". Бескорыстность, благородство, терпимость и любовь к Богу и людям — это то, чем обладала Императрица и чему учила своих детей.
Это издание дополнено письмами Александры Федоровны и дневниковыми записями Николая II, раскрывающими взаимоотношения представителей царской семьи.
Мемуары Императрицы Александры Федоровны (в девичестве принцессы Алисы Гессен-Дармштадтской), жены последнего русского Императора Николая II, поражают своей мудростью и глубиной.…Развернуть
Эта книга - впервые публикуемые мемуары баронессы Мейендорф, фрейлины императрицы Марии Александровны и родственницы Столыпина. Увлекательнейшая, но по истине трагическая история начинается в XIX и заканчивается в середине XX века. Кругом общения баронессы был: весь высший свет Российской империи - она танцевала на балах с императором Александром Вторым; дружила с Александром Третьим; присутствовала на последнем выступлении в Думе Николая Второго. Но после 1917 года все стало по-другому...
Продолжаются воспоминания дневниками ее внуки и правнучки. Встречи с Николаем Вторым сменились вызовами на Лубянку...
Эта книга - впервые публикуемые мемуары баронессы Мейендорф, фрейлины императрицы Марии Александровны и родственницы Столыпина. Увлекательнейшая, но по истине трагическая история…Развернуть
Двор Екатерины II, царствования Павла I и Александра I сгруппировали около трона много выдающихся женщин, обольстительных и привлекательных. В этой блестящей плеяде графиня Варвара Николаевна Головина заняла совершенно особое место благодаря своим качествам и даже недостаткам, придававшим ей пленительную оригинальность. Варвара Николаевна питала, к своим государям чувства безграничной преданности и восхищения и получала от них взамен свидетельства чрезвычайного доверия и любви. Но в то же время Головина не разделяла ни одной их слабости - влияние развращающей атмосферы двора не имело на нее никакого действия, и ни на одну минуту она не потеряла чистоту своей совести и независимость суждений.
Двор Екатерины II, царствования Павла I и Александра I сгруппировали около трона много выдающихся женщин, обольстительных и привлекательных. В этой блестящей плеяде графиня…Развернуть
В истории найдется немного пар, чьи взгляды могли бы отразить дух времени. К этой редкой категории людей можно причислить великих супругов Романовых, претерпевших множество лишений и тягот, но пронесших свое глубокое чувство друг другу до конца жизни. Являясь очевидцами невероятных событий, Николай II и Александра Федоровна запечатлели мысли и переживания, которые стали интереснейшим источником знания об эпохальных событиях рубежа XIX-ХХ вв. Данное издание – уникальная подборка писем и дневниковых записей, дающая читателям редкую возможность посмотреть на одни и те же события с двух разных сторон. Листая страницы этой книги, Вы будете с изумлением открывать для себя грани «мужского» и «женского» восприятия жизни, нимало удивляясь их неожиданным сходствам и парадоксальным расхождениям.
В истории найдется немного пар, чьи взгляды могли бы отразить дух времени. К этой редкой категории людей можно причислить великих супругов Романовых, претерпевших множество…Развернуть
Игорь Голомшток – известный советский и английский искусствовед, автор множества публикаций, самая знаменитая его книга «Тоталитарное искусство» (впервые вышла на английском языке в 1990-м), близкий друг Андрея Синявского и его соавтор по первой советской монографии о Пикассо. На процессе Синявского — Даниэля за отказ от дачи показаний был приговорен к полугоду принудительных работ. В 1972-м эмигрировал в Великобританию. Долгое время был сотрудником Би-би-си и «Радио Свобода», преподавал в университетах Сент-Эндрюса, Эссекса, Оксфорда. Живет в Лондоне.
«Со всеми знакомый, со многими друживший и многим помогавший, Голомшток сумел в течение всей жизни сохранить позицию “углового жильца”, человека, не участвующего в забеге, не поющего в хоре. Этот опыт человеческой отдельности — главная ценность этих воспоминаний».
Михаил Майков. «Лехаим».
Игорь Голомшток – известный советский и английский искусствовед, автор множества публикаций, самая знаменитая его книга «Тоталитарное искусство» (впервые вышла на английском языке…Развернуть
Серия: Тайны истории в романах, повестях и документах
Александр Керенский (1881—1970) — известный русский политический деятель, бывший премьер-министр Временного правительства России. Впоследствии, в 1918 году эмигрировал во Францию, а с 1940 года жил в США. Керенский активно участвовал в антисоветской деятельности белой эмиграции. Он автор мемуаров и книг об Октябрьской революции.
В этой книге Керенский описывает события, происходящие в России с конца XIX века по 1919 год. Его впечатления о ситуации в России перед Первой мировой войной, о Февральской революции, о России накануне Гражданской войны, о положении в Европе — субъективны. Он старается оправдать себя перед историей, но его виденье событий представляет, несомненно, большой интерес для современных читателей.
Александр Керенский (1881—1970) — известный русский политический деятель, бывший премьер-министр Временного правительства России. Впоследствии, в 1918 году эмигрировал во Францию,…Развернуть
Сен-Симон вообще не считал себя писателем. Он хотел быть политиком и царедворцем (последовательность здесь не очень важна), но потерпел тут полное фиаско; тогда он решил стать историком, но историком своеобразным - описывающим политиков и царедворцев. Но все-таки "век Людовика XIV" изучают не только, да и не столько по его книге. Ему оказалась уготована совсем иная роль - роль писателя-характеролога, писателя-психолога, давшего по-своему внушительную картину если и не всей эпохи целиком, то того общества, которое эту эпоху наиболее характеризовало. Картину верную и нелицеприятную. Вот почему сопоставления его с Бальзаком и особенно с Прустом вполне закономерны и могут кое-что прояснить в творчестве этих двух великих представителей французской литературы.
Сен-Симон вообще не считал себя писателем. Он хотел быть политиком и царедворцем (последовательность здесь не очень важна), но потерпел тут полное фиаско; тогда он решил стать…Развернуть
Комментариев пока нет — ваш может стать первым
Поделитесь мнением с другими читателями!