Трагикомический роман китайского писателя Лю Чжэньюня «Мобильник» (2003) — уже второе его творение, выходящее на русском языке. Как и в сатирическом романе «Я не Пань Цзиньлянь», вышедшем в нашем издательстве в 2015, в «Мобильнике» в характерной для Лю Чжэньюня остроумной манере рассказана очень китайская, но вместе с тем и общечеловеческая история. Популярный телеведущий Янь Шоуи, став жертвой собственной хитрости, ревности жены и шантажа со стороны любовницы, переживает череду злоключений и теряет семью, работу и самого себя. Мобильный телефон превращается в ахиллесову пяту главного героя.
Трагикомический роман китайского писателя Лю Чжэньюня «Мобильник» (2003) — уже второе его творение, выходящее на русском языке. Как и в сатирическом романе «Я не Пань Цзиньлянь»,…Развернуть
Конец ХVIII века. Индийский город Майсур. Юный резчик по дереву Аббас работает вместе с французским изобретателем Люсьеном Дю Лезом над созданием рычащего механического тигра. Тигр должен стать величайшим сокровищем в коллекции Типу Султана. Однако в Майсур приходят англичане, дворец Типу Султана разграблен, автоматон в качестве военного трофея уезжает в Британию. И Аббас, едва выживший в кровавой бойне, неожиданно понимает, что творец и его творение накрепко связаны друг с другом. Ему приходится отправиться за тигром в холодную и непонятную Европу…
Невероятно захватывающий, трогательный исторический роман о чуде истинной любви и о волшебстве таланта, который превозмогает любые обстоятельства и расовые предрассудки.
Конец ХVIII века. Индийский город Майсур. Юный резчик по дереву Аббас работает вместе с французским изобретателем Люсьеном Дю Лезом над созданием рычащего механического тигра.…Развернуть
Роман популярного японского писателя описывает будни частной токийской клиники, где работают талантливый хирург Наоэ и преданная ему всей душой медсестра Норико. История их трагической любви обретает истинный свет лишь в конце романа, когда мы вместе с Норико узнаем, что же на самом деле произошло с доктором Наоэ.
Роман популярного японского писателя описывает будни частной токийской клиники, где работают талантливый хирург Наоэ и преданная ему всей душой медсестра Норико. История их…Развернуть
A Japanese American nurse's aide navigates the dangers of post-WWII and post-Manzanar life as she attempts to find justice for a broken family in this follow-up to the Mary Higgins Clark Award–winning Clark and Division .
It’s been two years since Aki Ito and her family were released from Manzanar detention center and resettled in Chicago with other Japanese Americans. Now the Itos have finally been allowed to return home to California—but nothing is as they left it. The entire Japanese American community is starting from scratch, with thousands of people living in dismal refugee camps while they struggle to find new houses and jobs in over-crowded Los Angeles.
Aki is working as a nurse’s aide at the Japanese Hospital in Boyle Heights when an elderly Issei man is admitted with suspicious injuries. When she seeks out his son, she is shocked to recognize her husband’s best friend, Babe Watanabe. Could Babe be guilty of elder abuse?
Only a few days later, Little Tokyo is rocked by a murder at the low-income hotel where the Watanabes have been staying. When the cops start sniffing around Aki’s home, she begins to worry that the violence tearing through her community might threaten her family. What secrets have the Watanabes been hiding, and can Aki protect her husband from getting tangled up in a murder investigation?
A Japanese American nurse's aide navigates the dangers of post-WWII and post-Manzanar life as she attempts to find justice for a broken family in this follow-up to the Mary…Развернуть
Тацуо Хори — признанный классик японской литературы, до сих пор малоизвестный русскому читателю. Его импрессионистскую прозу высоко оценивал Ясунари Кавабата, сам же Хори считал себя учеником и последователем Рюноскэ Акутагавы.
Главные произведения писателя — «Ветер крепчает», «Красивая деревня», «Наоко», «Дом под вязами» — были созданы в период между 1925 и 1946 годами, когда литературную жизнь Японии отличало многообразие творческих направлений, а влияние западной цивилизации и вызванное им переосмысление национальной традиции порождали в интеллектуальной среде атмосферу постоянного философского поиска. Эта атмосфера и трагичные обстоятельства личной жизни Тацуо Хори предопределили его обостренное внимание к конечности человеческого существования, смыслу, ценности и красоте жизни. Утонченный эстетизм его прозы служит способом задать весьма непростые вопросы, не произнося их вслух. В то же время среди произведений Хори есть вещи, настолько переполненные любовью к окружающему миру, что всякая мысль о смерти бесследно тает в искрящемся восторге земного бытия.
Большинство произведений, вошедших в настоящий сборник, впервые публикуются на русском языке.
Тацуо Хори — признанный классик японской литературы, до сих пор малоизвестный русскому читателю. Его импрессионистскую прозу высоко оценивал Ясунари Кавабата, сам же Хори считал…Развернуть
Мэйбелин Чен никак не может оправиться от горя. Ее мир рухнул после того, как погиб Дэнни — старший брат Мэй, единственный, кто по-настоящему ее понимал и поддерживал. Вернувшись в школу спустя долгое время, Мэй сталкивается с расизмом и несправедливостью. На собрании ее скорбящих родителей косвенно обвиняют в смерти Дэнни, упрекая азиатов в излишнем давлении на детей.
Мэй понимает, что не может больше молчать. Она не позволит людям, облеченным властью, искажать историю ее семьи так, как им заблагорассудится. Вне себя от ярости, она отвечает обидчикам стихотворением в газете. Последствия этого поступка гораздо серьезнее, чем она могла предположить. Но Мэй намерена вернуть себе право голоса — ради Дэнни и других ребят, которым тоже есть что рассказать.
Мэйбелин Чен никак не может оправиться от горя. Ее мир рухнул после того, как погиб Дэнни — старший брат Мэй, единственный, кто по-настоящему ее понимал и поддерживал. Вернувшись…Развернуть
Три судьбы, три голоса, три жизни — двоих мужчин и одной женщины, — которые пересекаются и расходятся в потоке времени.
Эта история — путешествие в лабиринты человеческой души, где тишина говорит громче слов, воспоминания становятся призраками, а забытые обещания — тенями, преследующими в ночи. Что заставляет снова и снова возвращаться к прошлому, которое приносит только боль? Как далеко можно убежать от воспоминаний, если они живут внутри нас? Здесь нет простых ответов — лишь понимание, что некоторые истории никогда не заканчиваются, а просто перерастают в глубокую печаль.
Комментариев пока нет — ваш может стать первым
Поделитесь мнением с другими читателями!