Книга известного российского маркетолога, много лет отработавшего в успешных сетях "Идеальная Чашка", "Две палочки" и др., посвящена всем аспектам практического ресторанного маркетинга. В простой и понятной форме автор рассматривает как глобальные - исследование рынка и потребителей, определение целевой аудитории, - так и сугубо прикладные вопросы - организация рекламных кампаний, проведение программ лояльности, анализ динамики продаж. Рассказ сопровождается множеством бизнес-кейсов, почерпнутых из реального опыта автора.
Книга известного российского маркетолога, много лет отработавшего в успешных сетях "Идеальная Чашка", "Две палочки" и др., посвящена всем аспектам практического ресторанного…Развернуть
Рассмотрены вопросы организации торгово-производственной деятельности предприятий общественного питания.
Изложены передовые методы организации труда официантов, прогрессивные формы обслуживания потребителей, особенности организации питания иностранных туристов в ресторанах.
Для учащихся ПТУ, избравших профессию официанта, и лиц, повышающих свою профессиональную квалификацию на производстве. Может быть полезно широкому кругу читателей, интересующихся организацией обслуживания в ресторанах.
Рассмотрены вопросы организации торгово-производственной деятельности предприятий общественного питания.
Изложены передовые методы организации труда официантов, прогрессивные…Развернуть
В пособии представлены авторские методики реализации маркетинговых мероприятий применительно к ресторанной сфере. Рассмотрены такие важные аспекты маркетинга, как организация и проведение маркетинговых исследований, разработка стратегического и тактического маркетинга, управление рестораном с помощью административного маркетинга. Основной акцент сделан на особенности организации бизнеса в ресторанной сфере.
Для студентов вузов соответствующих специальностей и работников ресторанной сферы. Пособие имеет ярко выраженную практическую значимость благодаря наличию специальных готовых к использованию бланков.
В пособии представлены авторские методики реализации маркетинговых мероприятий применительно к ресторанной сфере. Рассмотрены такие важные аспекты маркетинга, как организация и…Развернуть
Сергей Миронов, автор супербестселлера "Как вывести ресторан из жесткого кризиса", на основе своего большого практического опыта работы в заведениях разных концепции и ценового уровня выстроил собственную систему повышения продаж, которая может быть с успехом применена в любом ресторане.
В этой книге известный ресторатор подробно рассказывает обо всех аспектах ресторанной деятельности, связанной с продажами, разбирает типичные ошибки менеджмента и на конкретных примерах демонстрирует, что и как можно сделать для того чтобы продавать больше.
Все его рекомендации и методики просты и доступны для немедленного воплощения в жизнь, их эффективность очевидна и многократно подтверждена на деле.
Ваш персонал не умеет продавать? Научите его!
У вас большие издержки? Сократите их!
Вы продаете много? Продавайте еще больше!
Сергей Миронов, автор супербестселлера "Как вывести ресторан из жесткого кризиса", на основе своего большого практического опыта работы в заведениях разных концепции и ценового…Развернуть
Эта книга, по сути, является продолжением бестселлера Александра Затуливетрова РЕСТОРАН ЗА 180 ДНЕЙ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ОТКРЫТИЮ. Итак, ресторан распахнул двери. Что ждет его владельцев и управляющих в первый год работы, с каким проблемами они столкнутся, какие вопросы им потребуется решать? Известный ресторатор ведет читателей в закулисье бизнеса, обращая внимание на все те важные "мелочи", из которых складывается безупречный сервис, а значит, и успех нового заведения.
Эта книга, по сути, является продолжением бестселлера Александра Затуливетрова РЕСТОРАН ЗА 180 ДНЕЙ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ОТКРЫТИЮ. Итак, ресторан распахнул двери. Что ждет его…Развернуть
Эта книга уникальна, поскольку до сих пор просто не существовало работы, которая бы так подробно представляла эту область знаний. Клаус Ламперт - пионер-исследователь в области психологии "Отелей и баров" - установил, что все больше владельцев и персонала отелей, баров и ресторанов интересуются различными психологическими взаимосвязями и явлениями. В своей новаторской работе он сводит воедино эти взаимосвязи и явления. Автор раскрывает нам сущность закономерностей и механизмов, которые действуют в отелях, барах и ресторанах и управляют процессами деятельности в них, поведением персонала и гостей. Он дает ответ на следующие вопросы: Какие бывают типы личностей у гостей, коллег по работе и руководителей? Как усилить привязанность гостя к своему отелю или бару? Как проводить психологическую диагностику в отелях, барах и ресторанах? Что является предметом исследования психологии труда и организационной психологии в отелях, барах и ресторанах? Какие психическими расстройствами могут страдать гости, и как нужно вести себя с такими гостями?
Книга будет интересна людям, которые обучаются отелъно-ресторанному делу; сотрудникам, которые хотят расширить свою компетентность и повысить квалификацию; а также владельцам отелей, баров и ресторанов, которые хотят усовершенствовать мероприятия по развитию персонала и сделать свои предприятия более привлекательными для гостей.
Эта книга уникальна, поскольку до сих пор просто не существовало работы, которая бы так подробно представляла эту область знаний. Клаус Ламперт - пионер-исследователь в области…Развернуть
Об успехе в ресторанном бизнесе мечтают очень многие, но только некоторые из них его добиваются. Часто у будущих владельцев складывается неправильное понятие о том, что в действительности представляет собой ресторанный бизнес. Некоторые видят только
Об успехе в ресторанном бизнесе мечтают очень многие, но только некоторые из них его добиваются. Часто у будущих владельцев складывается неправильное понятие о том, что в…Развернуть
Серия: Мастер-класс журнала "Ресторанные ведомости"
Эта книга, написанная ресторатором-практиком, является полноценным учебником по управлению ресторанным бизнесом. Автор затрагивает все аспекты современного менеджмента - от стилей руководства, технологий планирования и лидерства до найма и развития сотрудников, управления временем и построения карьеры. Книга содержит множество примеров из реальной работы ресторанов, а также практические задания и решения.
Эта книга, написанная ресторатором-практиком, является полноценным учебником по управлению ресторанным бизнесом. Автор затрагивает все аспекты современного менеджмента - от стилей…Развернуть
Комментариев пока нет — ваш может стать первым
Поделитесь мнением с другими читателями!