Больше рецензий

Nikivar

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

4 марта 2018 г. 14:22

2K

2 Упаковка... иногда даже важнее. (Дж. Траут)

Вот что значит удачный маркетинг – задумка, оформление, название.
Так и хочется взять в руки, полистать. И даже беглый осмотр не позволяет подозревать подвох.
И только чтение… Оказалось, внутри беспорядочные буковки, которые никуда, как только в мусорное ведерко, не годятся. Никак не структурированная смесь всего и вся: книг «совершенствуйся сам», цитат из Холмса, всяких интересностей, с которыми я знакома еще со школы благодаря Перельману, пустых советов без гарантии результата. А в конце некоторых главок… автор? составитель? распределитель беспорядочных буковок?.. говорит: «Вон там задачки валяются – порешай (ведь некоторые ученые говорят, что надо решать, а то в маразм впадешь), если туп – вон на той странице ответы». Не стоит обольщаться, ответы – это только ответы. Автор не станет говорить о способах решений или поиске подходов к тому или иному типу задач. Кстати, и типы задач видимым образом с содержанием главок никак не соотносятся.
В общем, похоже все это на статью в глянцевом журнале, раздел здоровье. Скомпилированный из того, что удалось найти в интернете – по заданной теме и на заданное количество знаков.
Но книжке-то!.. Можно же было хотя бы видимость структуры придать! Чтоб уж читателю было не настолько очевидно, что на его простодушии просто заработали денег.

Открытая книга. "Редкое" открытие.