Больше рецензий

28 июня 2017 г. 07:20

121

3

Книга воспринимается как учебник по рекламе с определенным уклоном в сторону недвижимости.
Минусы:
- книга на сегодняшний день не совсем актуальна. Очень большой объем рекламы сейчас сместился в сторону интернета. Очень мало внимания уделено рассылкам, активным способам продвижения недвижимости.
- наличие в книги лишней, в том числе "теоретический" информации, устаревших статистических данных, ссылок на законодательство, информации об участниках рекламного рынка.
- акцентирование внимания по большей части на загородной недвижимости, жилье. Коммерческая недвижимость - по касательной.
Плюсы:
- довольно много полезной и практичной информации по способу составления объявлений.
- много конкретных примеров рекламы различных видов недвижимости.

Материал необходим к прочтению агентам по недвижимости для повышения профессионального уровня, понимания нюансов подготовки и размещения рекламы объектов недвижимости.
К авторам пожелание по актуализации информации с учетом произошедших изменений на рекламном рынке и рынке недвижимости, а также к более детальной проработке в части рекламы коммерческой недвижимости.