Больше рецензий
2 мая 2017 г. 18:35
3K
0 Жесткий SMM
РецензияНе так давно я читала книгу “Конверсия” на подобную тему, ожидала, что здесь гайки закрутят сильнее. Ошиблась. Жесткости, как таковой, я не ощутила. Скорее наоборот, тема подана по-домашнему.
Но начинается с эпатажа: Дэн Кеннеди заявляет, что не испытывает теплых чувств к соцсетям. А тема, на минуточку, именно о них.
“В целом я считаю их “раковой опухолью нарциссизма”, разрушительной для общества”.
Впечатляюще. И нельзя не согласиться.
А вот вам еще цитата:
“Комбинирование социальных медиа (имеющих свою культуру, набор норм и ожиданий участников) с директ-маркетингом (имеющим ясную и по определению прямую задачу) напоминает вынужденный брак между совершенно чужими людьми, которые не верят друг другу и принадлежат к различным этносам, религиям и социальным кругам”.
Так зачем говорить о том, что не принимаешь?
Ответ прост: если есть люди, желающие зарабатывать в соцсетях, а соцсети ставят палки в колеса, то надо эти палки использовать себе во благо.
Оглавление подтверждает сказанное:
- Как найти прибыль в неприбыльном мире
- От отчаянной нужды к реальным потребностям
- Почему медиа - это не маркетинг
- Как стать знаменитостью через Facebook. и т.д.
Начинать работу все рекомендуют с базы. Авторы книги не отступили от правил. Нужно описать клиента:
- Составить список основных вопросов, которые задают клиенты (прилагается сервис-помощник)
- Составить портрет клиента.
- Составить список имеющихся клиентов и попытаться выявить закономерности.
- Вопрос вызвал последний пункт: “С кем бы я хотел провести отпуск?”. Такой внутренний жесткий компромат. Обычно работающие люди хотят провести отпуск в лесу, в горах, вдали от людей. Нет? Чтобы обнулиться. Но, возможно, это самый серьезный фильтр из всех.
Но я бы поставила в начало тему ухаживания. Да-да.
Окружите потенциальных клиентов вниманием, прежде чем предлагать подписку.
Нельзя пропускать цветочно-букетный период. Важно быть самому влюбленным, искренним и душевным.
“99,99% пар не готовы жениться после первого свидания”.
Любые отношения ждут развития. И я знаю лишь одну пару, которая отправилась в ЗАГС на следующий день после знакомства. Живут вместе 40 лет.
А дальше все по шурупчикам и гаечкам:
Магнетические лиды.
Мы о них знаем, список понятный, но внутри есть нюансы, неочевидные или неизвестные.
- Книга в формате “кто есть кто” (книга историй клиентов).
- Контрольный список
- Благотворительные взносы
- Конкурсы. Например, авторы пишут: “Готовясь к выпуску этой книги, мы провели конкурс. В нем приняли участие 1000 человек, захотевших получить приз - набор материалов для социальных медиа и право быть упомянутым в в тексте” (книги).
- и.д.
Реклама.
Понравились 3 рекомендации:
- Не пытайтесь создать очередной Amazon.
- Не поднимайте свои публикации. Это то же самое, что складывать самолетики из банкнот и запускать их в небо в надежде на то, что они умножатся и вернуться к вам.
- Не посвящайте рекламу себе или своему продукту, программе, услуге или мероприятию. Гораздо лучше, если ваша реклама обращена непосредственно к вашему целевому рынку.
Как настроить эффективную рекламу.
О сколько раз я пыталась настроить ту самую эффективную рекламу. Не дается она мне. Уже окружение говорит, мол, не твое это, не твое. А если нижеследующие пять пунктиков помогут?
- Если говорить совсем просто, вы должны составить объявление о клиентах, а не о вас самих.
- Напишите заголовок со словом “вы”.
- Разговаривайте.
- Используйте стратегию открытой петли.
- Используйте красную рубашку.
- Используйте фотографию бесплатного отчета.
Что делать не стоит в продвижении.
- Использовать в объявлениях негативные слова, пусть даже они обличают то, что нужно вам. У поисковиков своя логика, захотят и сплюсуют ваше имя и негатив. Например, человек рекламирует услуги стоматолога, а в тексте встречается слово “худший”, которое показывает хороший и плохой результаты. Увы, поисковик может среагировать словосочетанием “худший стоматолог”.
- Использовать метафоры в рекламных объявлениях. Например, объявление, где используется “мост” как синоним к слову “коронка” (в стоматологии), быстро вытеснится оригиналом - “мост через реку”.
Google. Отзывы. Нюансы.
Важны отзывы в Google. Но если отзыв один, беда.
“Один - это самое опасное число. Дэн Кеннеди.
“Вы - невидимка. Примерно 85% людей выбирают при этом компанию, присутствие которой наиболее заметно”.
В этой теме есть пара занятных примеров:
“Когда рестораны начинают рассаживать посетителей, то предлагают им занять сначала места у окна, потому что таким образом клиенты смогут привлечь новых”.
А что у нас будет окном? Где оно, то самое видное место?
“Гуру интернет-маркетинга Энди Джекинс делит людей на два типа - “ныряльщик” и “купальщик”. Ныряльщики без особых раздумий бросаются в то, что им нравится. Купальщикам нужно попробовать воду, обсудить с друзьями ее температуру и только затем медленно погрузиться в водоем”.
Себя я отношу к купальщикам: осторожная и, с недавнего времени, не рисковая.
Но в книгу нырнула, воды глубокие, себе улов оставила из рекомендаций.