Больше рецензий

20 февраля 2017 г. 14:03

839

5

Лет 15 назад я попала на один французский опен-эйр спектакль, в котором актеры таскали по всему городу закрытый гроб. Никто из зрителей не понимал о чем идет речь, так как все диалоги были на французском, но зато спектакль собрал просто невообразимую толпу. Всем было интересно, чем же все это дело закончится. После двухчасового таскания по жаре я накоенц плюнула на все и вернулась домой. До сих пор не знаю, чем закончился этот спектакль, но ощущение того, что нас тупо водили за нос, осталось.

Это я все к тому, чтобы вы прежде чем взяться за "t" приготовили свои носы к похожей процедуре. С той лишь разницей, что "таскаться" будет намного приятнее. По большому счету, это сплошной бред, чудачетсво, начиненное глубкой и замысловатой философией. "Начало" и "Матрица" в одном флаконе. Это как нырнуть за белым кроликом в нору. А дальше - сплошные лабиринты, сны в снах во сне и наяву, альтернативная реальность, зеркальные ловушки - и все это для того, чтобы в конце вернуться в начало. Только вот в начало чего-то совершенно иного. А был ли мальчик? Самое время вспомить цитату Кронка из мультфильма "Император Куско": падал вниз, а вылез наверх.

Напоследок оставлю здесь несколько на мой взгляд совершенно замечательных цитат, которые расскажут о "t" намного красноречивее любого читателя.

Людям говорят, что они страдают, поскольку грешат. А на деле их учат грешить, чтобы оправдать их страдание.

Бог – просто бренд на обложке. Хорошо раскрученный бренд. Но текст пишут все окрестные бесы, кому только не лень.

Человек считает себя Богом, и он прав, потому что Бог в нем есть. Считает себя свиньей — и опять прав, потому что свинья в нем тоже есть. Но человек очень ошибается, когда принимает свою внутреннюю свинью за Бога.