Больше рецензий

20 января 2017 г. 14:10

512

4 Шрифт - та же интонация, это наглядный язык, соединяющий автора и читателя.

картинка IvanMalina
ДЛЯ КОГО:
Книга отлично подойдет для маркетологов, дизайнеров и верстальщиков сайтов. 

О ЧЁМ:
Раньше не задумывался что о шрифтах написано столько интересного материала, а ведь сталкиваемся с ними постоянно и даже не задумываемся.

Некоторые шрифты отлично выглядят в 14 или 52 пт (кеглях), другие передают эмоции, а присутствуют и те, что автоматически ассоциируются с группой товаров или услуг. Поэтому такой важный и простой инструмент лучше изучить перед использованием.

Приведу недавний пример. В предверии нового года поздравлял наших корпоративных[ Клиентов: директоров и ключевых сотрудников. Супруга написала текст поздравлений, а Я в Adobe Photoshop принялся с нуля создавать шаблон. Оставалось дело за малым - выбрать подходящий рукописный шрифт и отправить в печать. Но засада в следующем: как только количество элементов такого шрифта увеличивается - внимание начинает рассеиваться. Отходить от концепции и менять на классический шрифт для меня не приемлемо. В итоге было затрачено вдвое больше времени на поиск нужного шрифта (опробовав при этом ±100), чем на создание дизайна письма.

Автор умудряется провести параллель и сравнить типографию с управлением автомобилем, лесом и даже комнатами в доме. Книга красиво проиллюстрирована и написана с ноткой безумия.

Книжный блог