Больше рецензий

19 августа 2016 г. 12:30

2K

4 Ожидания: чуть больше практики и чуть глубже знаний.

На самом деле книга повествует нам о том, что мы выбираем не продукт, а эмоции. Мы покупаем себе настроение (и да, даже тогда когда заполняем корзину арахисовой пастой и водой). Руководствуемся своими приятными воспоминаниями (которые мы конечно не осознаём).
В целом книга неплохая, расширяет поле видимости в этой теме, занимательные кейсы и эксперименты. Достаточно живо написана и всё понятным языком. Конечно, она более наглядна для американского обывателя, но многое можно увидеть и на нашем рынке.

Спасибо, Мартин Линдстром.

P.S. А продакт-плейсмент в этой книге оплачивался?