Больше рецензий

10 мая 2016 г. 15:27

236

5

Если есть "Библия сценариста", написанная талантливым Александром Молчановым, то где-то должна быть "Библия копирайтера". Многие считают таковой труды Огилви, но лучшим справочником, адаптированным под отечественную реальность, является книга Бернадского.
Абсолютно все, с чем вы можете столкнуться в мире копирайтинга и продаж в интернете - абсолютно все имеет технологическую основу, описанную в книге. "Продающие тексты" можно читать последовательно, но учебник, являясь продающим текстом сам по себе, хорош при любом методе его использования. Вы можете открыть содержание, ткнуть на интересующий пункт и всегда получить практические советы. Must have для любого практика-маркетера, работающего с российскими брендами, товарами и идеями.