Больше рецензий

4 апреля 2016 г. 20:03

41

2

Если основной целью сего труда было вынести мозг читателя рекламным бизнесом - то задача выполнена великолепно. Телевизор уже года три, как минимум, не смотрю и к интернетам у меня такое же отношение, как и к телевидению, не говоря уже о месте рекламы в этих двух фекально-зомбирующих источниках мрака. Поэтому лично для меня откровение о закулисье было не больше, чем долгим и нудным переливанием из пустого в порожнее. Несколько отвлекали во время повествования лишь грибы.

Возможно книгу нужно рассматривать, как некое психологическое пособие для начинающего копирайтера с помощью которого можно доходчиво вживить в мозг рекламщика, что то жалкое существо, которое находится по ту сторону экрана или интернет-кабеля, не имеет ничего общего с человеком и весь его удел жрать то, что кинут в миску с последующими позывами в требуемом от существа направлении.

Что касается восторженных отзывов, открывшихся чакр и моментов познания истины читателя обсуждаемого труда , то надо отдать должное господину Пелевину, сие захватывающее чувство он классифицировал достаточно точно. Да, да, вы не ошиблись, это то самое волшебное воздействие анального вау-фактора!