Больше рецензий

31 января 2016 г. 10:10

1K

3

Тот самый случай, когда ты покупаешься на обложку и думаешь, что за ней хранится некая тайна, без которой твой бизнес в гору не пойдет. Увы, не так. Как и большинство книг американских авторов, эта книга не смогла произвести на меня должного впечатления. Я ожидала немного другого. Здесь же, на мой взгляд, перечисление всевозможных брендов и компаний с небольшими рассказами о том, как те или иные использовали (или не использовали) рекламу для достижения своих целей. Для настоящих маркетологов (опять же, по-моему) она полезной не будет, ведь они знают о рынке, рекламе и продвижении гораздо больше, чем автор книги. Это сугубо личное мнение. Для меня, однозначно, не нашлось ничего нового из того, чего бы я не знала. Плюс ее в том, что некоторые мои мысли и взгляды на бизнес и рекламу своего продукта подтвердились. Это значит, что я на правильном пути.