Больше рецензий

sergei_kalinin

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

8 января 2016 г. 00:27

421

4

Неплохая книга по основам (самым "азам") написания продающих текстов. Читается легко: много схем, примеров из жизни, практических заданий (явно тренингового происхождения).

Есть структура продающего текста, которая раскрывается "от простого к сложному". Сначала предлагается базовая схема ("цель - аргументы"), а потом уже более сложные варианты этой схемы (зацепка - проблема - усиление -решение - доводы - и т.д.). Рассматриваются разные ситуации - когда и почему нужно менять эту схему для её более эффективного применения.

Например, мне понравился совет, что для заинтересованной и грамотной аудитории следует приводить аргументы "от сложного к простому". А если аудитория мало заинтересована и не очень "в теме", то лучшим подходом будет "от простого к сложному".

Также вечно актуальным (уж для меня точно :)) было напоминание о том, что в КАЖДОМ предложении есть "герой" (подлежащее) и его "подвиги" (сказуемое). И очень важно не терять динамику текста, размещая и "героя" и "подвиги" в самом начале предложения :).

В книге есть также глава, посвящённая тому, как следует оформлять текст для его лучшей читаемости. А также глава, посвящённая созданию слоганов. Всё изложено кратко и толково, и может быть использовано в качестве "настольной шпаргалки" любого коммерческого текстописателя.

В качестве небольшого "минуса" книги я бы указал её явную вторичность :(( Очень уж много в ней цитируется С.Бернацкий, Дм.Кот и более ранние тексты самой Саши Карепиной.

Но если не придираться, то книга из разряда must read для тех, кто только начинает писать продающие тексты.