Больше рецензий

7 декабря 2015 г. 11:41

168

2

Книжные серии нужно уметь заканчивать вовремя. Хотя нет, даже не в этом дело, наверное. К некоторым писателям, нежно любимым в детстве, просто нельзя возвращаться позже. Ну, если не хочешь испортить себе прекрасные воспоминания. Белянин к таким писателям принадлежит.

Эта книга немного лучше предыдущей, но от первых книг серии все-таки далека. Плоские шутки, навязчивые, избыточные характеристики (три повторения "толстой бесовки" на пять страниц мобильного ридера меня убило, слушайте, я честное слово умею читать, я с первого раза поняла, что у автора претензии к фигуре собственного персонажа, не надо говорить об этом каждый раз. Про дьяка то же самое - поняли мы, поняли, что он и нашим и вашим, давно уже все осознали и прониклись, пожалуйста, давайте вернемся обратно к сюжету). И герои. Знаете, вот я так и не поняла, зачем Белянин ввел в свои серии Олену. Чтобы вечные мысли Ивашова "ой, я только что подумал про что-то гейское, про что никто кроме меня не подумал, но вы не считайте, что я что-то такое имел в виду, это же просто двусмысленность, хотя ее там нет, а я-то нормальный гыгыгы" казались менее странными на этом фоне? Или чтобы что? Потому что в сюжете она играет роль табуретки. Принесли, поставили, герой о ней подумал положенное количество времени - промотивировался типа - унесли. Потом снова вспомнили где-нибудь, запихали герою в объятия, снова изъяли. А какой она была прекрасной в четвертой книге, эх.

Митька вот понравился, отлично ему волком. Емеля вышел прекрасный, Мороз Иванович. Вообще отдельные моменты и отдельные персонажи - очень даже ничего, но все вместе - довольно скучно к сожалению.