Больше рецензий

3 декабря 2015 г. 11:56

167

5

Неправильные тут заключенные, - подумал я про себя, - наверное, они добывают неправильную руду.

Итак, мы сходу попадаем в мир будущего, где на всю планету единое государство. Человечество ударными темпами использовало мозги и придумало-таки виртуальную реальность, которую, в принципе, даже покидать не нужно - можно находиться в Барлионе (государственный виртуальный мир) месяцами и годами, умные машины будут не только заботиться о необходимых процедурах типа еды, но даже стимулировать микротоками мышцы, чтобы те не атрофировались. Чтобы не кормить преступников, Государство отправляет их в капсулы и оставляет на срок заключения где-то.

Примерно такая прелюдия нас ожидает в книге. А вот дальше начинается чистое РПГ. Дмитрию Махану достается непопулярный класс - Шаман и еще более непопулярная специальность - Ювелир. Казалось бы, ну как будет играть на руднике Шаман-Ювелир? Однако аргументируя тем, что герой уже не новичок в игре, автор успешно прокачивает Махана и присуждает ему уровень за уровнем. Хорошо, что описывается все-таки игровой процесс, иначе бы все происходящее можно было бы назвать одним гигантским роялем в кустах. А так - ну ведь это игра. Постоянно выпадающие плюшки, легкость в освоении ремесла, лидерские качества и прочее, что ему достается, остается всего лишь игровым процессом и не вызывает отторжения.

В минусы заношу лишь цифры, на которые происходит увеличение навыков - тем, кто далек от игрового мира, не особо интересно это читать. Так что после пары десятков страниц, я просто начала пропускать эти куски текста.

К плюсам относится харизматичный персонаж, который и во время игры умудряется копаться в себе и поступать по совести, а не по велению разума. Ну и конечно очень порадовали зверьки Махана - хомяк и жаба и их периодические противоречия)

Игра прочитана в рамках игры "Собери их всех!"