Больше рецензий

27 августа 2015 г. 08:18

468

5

Два антогониста проезведения: Кунцельманн-отец, и Кунцельманн-сын. Сынок – эдакий стокгольмский блудник, ничего особенного в жизни не добился. Ведет светский образ жизни весь в долгах и внимании женщин, перебивается мелкими заработками фрилансера. Отец – полная противоположность – семьянин, известный Европе (а может и миру) искусствовед и реставратор знаменитых полотен. И вот в один прекрасный день отец умирает, а сынок уже в надежде срубить халявно деньжат, обламывается, потому что папа уничтожил свою коллекцию картин. И все бы шло и дальше, но вдруг с сыном связывается старинный знакомый отца и рассказывает о его тайном прошлом, где оказывается старший Кунцельманн был гомосексуалистом и жил в период нацистcкой Германии. Ведя двойную жизнь, он занимался мошенничеством: продавал подделки портретов с автографами и копировал картины. Скаладываюся вопросы: как у гея появились дети? Как старший выжил в концлагере (его таки поймали)? Как удавалось ему оставаться нераскрытым? Сын пускается в затягивающее читателя расследования, параллельно решая свои личностные проблемы. Гомофобам не рекомендую, ввиду легких пастельных гомо-сцен и внутренних половых самокопаний Кунцельманна старшего. Людям без предрассудков должно понравиться.