Больше рецензий

11 января 2015 г. 20:09

361

4

Вынос мозга, согласитесь, дурацкое название. Я это книгу и взялась читать-то только потому, что ее мне кто-то посоветовал. Из этой же книги я поняла, что это тоже можно расценивать как маркетинговый ход, устная реклама. Ей мы верим гораздо больше, чем рекламе по телику. Которого, кстати, у меня нет. Я поняла, что гораздо меньше подвергаюсь воздействию маркетологов, чем средняя американка: телик не смотрю, в инете кроме двух-трех сайтов нигде не бываю, в магазины тоже хожу редко.
Закончим преамбулу. Мартин (буду фамильярничать) раскрывает всякие трюки и ловушечки, в которые попадаем мы все каждый день, придя в магазин. Из-за этого мы попадаем на деньги. Сколько раз вы шли за хлебом и тратили рублей 500 на вкусное к чаю, чай (я такой еще не пробовала), булочки и понеслось? У меня это происходило через раз.
Просто так даже кошки не родятся - примерный девиз этой книги. Но! Тут надо учитывать американские реалии, там потребитель опутан такой сетью, из какой не выберешься. Познавательно, короче. И устрашающе: у нас многое из этого еще впереди. Большой брат следит за вами! *пошла мастерить осиновый кол и отливать серебрянные пули*