Больше рецензий

31 октября 2014 г. 23:13

132

2

Тысяча и один пример. Вроде бы все, как я люблю - наглядно.
Но нет, не тут-то было.
Идея, которая буквально нарисована на обложке, талдычится автором в вашу голову ВСЮ книгу. Вы поняли, о чем я, да? ОДНА идея ВСЮ книгу. Причем, все это объясняется ТОЛЬКО на примерах, которые, бонусом к плоскости изложения в форме доски, выглядят примерно как: "Все знают, что вискарь это вкусно, а если с колой - то попса, но все равно все пьют, это здорово. А если его смешать с компотом, то получится колхоз и говно. Совет - НЕ НАДО ТАК!" Приблизительно такое изложение.
Куча примеров, мало применимых в нашей russian-действительности (я про особенности менталитета, который у американцев и нас во многом кардинально разнится), множество из них относятся к фирмам, которые процветали/загибались в США в те времена, когда еще мои родители были в проекте.
Ах да, сразу нагло заспойлерю любимые примеры автора этой книги - галочка Nike (ненавязчиво нам намекают, что adidas и reebok - это как вискарь с компотом), фигурная бутылочка Coca-Cola (Pepsi здесь, конечно, в пролете со своими ребрендингами) и банки с каким-то неведомым красным супом. Про них пишут через каждую главу, а то и чаще.
Занавес.