Больше рецензий
13 июля 2014 г. 15:20
163
5
РецензияОтличная книга про маркетинг для немаркетологов (и для них тоже).
Сразу скажу, что хорошо с этой книгой сочетаются книги Кристенсена и Рейнора (т.к. "Решение проблемы инновация в бизнесе") и Боба Дорфа "Starup".
Отличная иллюстрация правильной работы с аудиторией, стратегией и позиционированием ваших продуктов на многочисленных примерах с объяснением. (Примеры, кстати, сильно перекликаются с примерами из книг, указанных выше).
Одна из основных идей - ваше позиционирование должно быть ярким, четким и максимально таргетированным на "продвинутых" клиентов при запуске и тестировании продукта. По ходу "масштабирования" продукта на другие клиентские группы позиционирование продукта будет становиться все более серым и стандартным.
В общем, всем рекомендую.