Больше рецензий

21 августа 2023 г. 11:59

215

2

Книга не зашла, вот совсем...

при чтении куча вопросов:
Почему на ярмарке перемерие, что ж там такого произошло? Почему вообще есть какая то вражда и кого с кем? Почему маркиз мошенник? Почему затопили Атлантиду и кто это сделал? что за Семь Сестёр, вообще зачем они как таковые в сюжете? как устроен мир? в чем магия этого мира и как она работает(а она как бы есть), почему люди "выпадают" из мира.

Сам сюжет слабоват и скучен, да и не совсем логичен. все строится на идеи сходи туда, возьми там что то, вернись и будет тебе счастье. 1) не понятно почему не пойти по "верхнему" миру где тебя ни кто не замечает и получается более безопасно чем в нижнем мире, зачем передвигаться по канализации и метро нижнего мира, где за тобой все охотятся? 2) "суперпупер" убицы мистер Круп и мистер Вандемар безжалостно слиты в конце, существа которые способны путеществовать во времени и пространстве("Теперь — на четыреста лет вперед, — объявил он. — В Нижний Лондон", тут цитату быстро не найду, но судя по тому как быстро они перемещались при погоне за маркизом), а еще, почему они боялись Зверя? т.е. ангела они не боятся и готовы с ним поквитаться за все обиды, а Зверя боятся, что ж это за существо такое.

Сюжет продвигается относительно быстро, но динамики не хватает, как не хватет и ответов на вопросы или хоть какого нибудь обьяснения что происходит и почему так

Комментарии


Согласна. Сложилось впечатление, что автор на ходу выдумывает. Чем ближе к концу, тем больше случайных, бессистемных деталей. Это прикольно у Кэрролла -- но не у Геймана.

Не говоря уж о тусклом языке, блёклых персонажах и плоском юморе.

Скучный роман.


Да и с самого начала таких детайлей полно, смысла только в них нет ну или его не пояснили. Почему вообще Дверь назвали Дверью? у остальных в ее семье обычные имена, и вообще почему часть людей/существ имеют имена, а часть "названия"(Дверь, Охотница)