Больше рецензий

19 января 2023 г. 21:27

759

3

Неоднозначное впечатление у меня от этой книжки.
Если кратко описать сюжет, то это история человека, попавшего в рекламный бизнес в разгар 90х.
Сначала я была разочарована и решила, что наверное, мои ожидания от этой книги были завышены.
Просто история про 90е, просто выдумка/мнение про то, кто управляет миром, просто история как бы нашей реальности, смешанная с древними мифами, просто продавшийся герой.
Кроме того, ещё и написано порой так замудрено, что тяжело пробираться через этот лес словесных награмождений
Я не помню 90е, слишком мала была, но почему столько стереотипов (пусть и реальных) включено в эту книгу. Новые русские, разборки, рэкет, наркотики, барахолки, ларьки. Ну прям Бригада.
Потом попыталась вспомнить все таки  что-то хорошее про эти годы, но блин, не смогла. Все идеи сводились как раз таки к потреблению - что стало больше выбора еды, одежды, фильмов и т. п.
Наверное прав автор, что то десятилетие сформировало именно поколение потребления
Зачет книге точно за то, что так долго не отпускала меня и заставляла порефлексировать на эту тему.
И на последок, диалог из книги, который меня сильно улыбнул:
-... Пойдешь ко мне в штат?
- Кем?
- Криэйтором
- Это творцом?...
Ханин мягко улыбнулся
- Творцы нам тут на *уй не нужны, - сказал он. - Криэйтором, Вава, криэйтором.