Больше рецензий

29 августа 2013 г. 00:19

183

4

1. Сердцем всех этих компаний является великая идея и свои ценности, которые не просто прописаны и забыты, а подкреплены несгибаемой верой. Эти компании имеют смелость отказаться от краткосрочных возможностей ради сохранения своих ценностей. Ценности формируют внутреннюю культуру компании. А культура это то, что очень сложно перенять конкурентам. Таким образом, конкуренция эволюционирует на качественно новый уровень. От конкуренции товаров и услуг, а затем конкуренции бизнес моделей, до конкуренции идеологий и ценностей.

Дальше...


2. Во время глобализации и массового развития социальных сетей, эти компании понимают, на сколько важно быть открытыми. У группы людей потенциал креативности всегда гораздо выше, чем у одного человека. Поэтому очень важно реализовать архитектуру соучастия, которая дает возможность использовать знания как можно большего числа людей внутри и за пределами компании. "Подключиться" к общему распределенному разуму как к бесконечному источнику новых идей. Википедия; программное обеспечение с открытым исходным кодом; сайты, на которых профессионалы со всего мира конкурируют, учатся друг у друга и решают сложнейшие задачи ради признания и вознаграждения - вот примеры подобной архитектуры.

3. Открытость компании требует более открытого стиля управления. Лидеру приходится накладывать ограничения на свое эго. Иначе он не сможет рассмотреть, понять и использовать идеи за пределами своего мировоззрения. Очень важно в поиске новых идей взаимодействовать с людьми, наименее похожими на вас.

4. В погоне за сокращением расходов, снижением стоимости продукции, расширением рынка сбыта, борьбе с конкурентами, руководители часто забывают о самом главном - о клиенте. Сделайте ощущения и эмоции клиента незабываемыми, превышающими все ожидания и не похожими ни на что другое с первой и до последней секунды контакта с вами. Создайте психологический контакт с потребителем, и он надолго останется вашим лояльным приверженцем, не смотря на более высокую цену или полное отсутствие рекламы. При этом не стоит забывать важный момент: у организации не могут быть счастливые и довольные клиенты, если ее сотрудники несчастны и не довольны. Поэтому начинать нужно с ощущений и эмоций людей внутри компании.

5. Компания сама по себе не имеет идей, люди имеют идеи. Опыт показывает, что пятеро лучших в своей сфере добьются большего, чем сотня середняков. Все меньшие группы людей могут сотворить все более потрясающие вещи. Поэтому первостепенное значение имеет уровень людей, работающих в компании. При этом не стоит забывать, что важно не только профессиональные навыки, но и человеческие качества. Ведь "Кто ты есть" бьет "Что ты знаешь".

6. Не обязательно открывать свою компанию, что бы быть Мавериком. Что бы ты ни делал и какую бы позицию не занимал в данный момент, прыгни выше головы, вложи всю свою энергию и креативность в выполнение сегодняшних задач, сделай любой контакт с тобой незабываемым. И если это войдет в повседневную привычку - результат не заставит себя ждать!