Больше рецензий
6 мая 2009 г. 22:52
266
5
Рецензия
Техника работы с возражениями или техника извлечения корня:
Три основных правила работы с возражениями:
- Выслушайте возражение до конца. Дайте человеку выговориться и растратить энергию.
- Согласитесь с правом человека иметь свое мнение и думать определенным образом.
- Задайте ряд уточняющих вопросов, чтобы найти корень возражения, понять его источник, точку опоры оппонента.
- Бейте в точку опоры, вырывайте корень. Работайте с внутренними убеждениями, подвергайте их сомнению с помощью формирующих вопросов, контрпримеров, утрирования, создания метафор и другими путями.
- Подкрепите Вашу мысль и доводы фактами.
- Расскажите историю, начало которой похоже на начало истории оппонента.
- Завершение и выход.
Три основных правила работы с возражениями:
- Никогда не спорьте с клиентом - подстраивайтесь и ведите.
- Никогда не нападайте на клиента - любой человек имеет право иметь свою мнение.
- Всегда старайтесь сделать так, чтобы человек сам возражал на свои собственные возражения.