Больше рецензий

6 мая 2009 г. 22:52

266

5

Техника работы с возражениями или техника извлечения корня:

  1. Выслушайте возражение до конца. Дайте человеку выговориться и растратить энергию.

  2. Согласитесь с правом человека иметь свое мнение и думать определенным образом.

  3. Задайте ряд уточняющих вопросов, чтобы найти корень возражения, понять его источник, точку опоры оппонента.

  4. Бейте в точку опоры, вырывайте корень. Работайте с внутренними убеждениями, подвергайте их сомнению с помощью формирующих вопросов, контрпримеров, утрирования, создания метафор и другими путями.

  5. Подкрепите Вашу мысль и доводы фактами.

  6. Расскажите историю, начало которой похоже на начало истории оппонента.

  7. Завершение и выход.



Три основных правила работы с возражениями:

  1. Никогда не спорьте с клиентом - подстраивайтесь и ведите.

  2. Никогда не нападайте на клиента - любой человек имеет право иметь свою мнение.

  3. Всегда старайтесь сделать так, чтобы человек сам возражал на свои собственные возражения.



Источник