Больше рецензий

9 марта 2013 г. 19:14

101

5

Безумно интересно было читать, я эту книгу мешала с другими, ибо тема все же специфичная.
90-е годы и развитие ритейлеров в нашей стране, автор Евгений Бутман абсолютно адекватно и критично рассказывает и о себе и о времени , эту книгу можно и нужно читать с карандашом в руке, если в планах есть развитие своей компании. Этот рукописный труд дает Огромный заряд бодрости , после нее хочется бежать и творить, а еще эту книгу я бы дала прочитать многим знакомым директорам, ради нескольких фраз:

Люди послушали, покивали головами, а после летнего отпуска четверо из них ушли. При штате в четырнадцать человек это была катастрофа…… Я еще не привык отделять работу от личных отношений. Это были люди из моей команды, троих привел Андрей, одного — я. И я считал, что с их стороны это подлое предательство, удар в спину. Потом, с годами, я поменял точку зрения на такие вещи. Это работа, это бизнес. Люди — часть работы. Тут нет друзей, а значит, нет и предательства. Люди свободны в своем выборе. Мне не понравился их выбор, но это были мои проблемы…… Низкая зарплата, каторжная работа ради будущего — вот что я выбрал для себя, и так получилось, что и для них. В конце концов, приглашая людей к себе в стартап, я должен был позаботиться о то платить им рыночную зарплату, и в мои проблемы никто не обязан был вникать


И для менеджеров многое будет интересно!

Дальше...

эвид снова преподал мне неоценимый урок. На протяжении нескольких недель с начала кризиса он каждый день с самого утра писал краткий отчет о том, что происходит в России и у нас в компании, и отправлял его поставщикам. Эти доклады вначале выглядели пугающе, но главным было не их содержание, а то, что мы не прячемся. Это выгодно выделяло нас на общем фоне, когда многие компании просто перестали платить и «легли на дно». Спрятаться от кредиторов и зализывать раны в тишине — совершенно естественное желание, когда происходит катастрофа. Но единственно верное стратегическое решение — поддерживать с поставщиками постоянную связь и давать им понять, что, хотя денег сейчас и нет, вы прилагаете все усилия, чтобы они не остались внакладе. Тогда в следующей кризисной ситуации поставщики будут вам доверять


Золотая книга!