Больше рецензий

Adazhka

Эксперт

А почему бы и нет?!

6 мая 2021 г. 10:59

221

5 Быстрое решение большой головной боли

Передо мной стоял вопрос повышения культуры взаимодействия с клиентами с помощью телефонной связи. Многое прочитала, разные точки зрения на этот процесс нашла, но только в этой книге вся нужная информация была дана сжато, чётко и по делу.

В 11 главах автор раскрывает процесс телефонного разговора, делает подробный разбор каждого этапа и, что было мне особенно важно, даёт готовые рабочие формулы для общения.

Не все приёмы явзяла на 100%. Например, совет постоянно благодарить клиента в специфике нашей работы кажется странным и омцемерным. Но! Приветствие, личная ответственность телефонного администратора, готовность помочь, завершающий аакорд разговора - это все применяется теперь в моей компании.

Удовлетворенность клиентов от телефонного взаимодействия выросла, значит книга реально помогла!