Больше рецензий
30 марта 2021 г. 11:50
245
4
РецензияВ целом, книга мне понравилась! Это однозначно было полезно для более глубокого понимания механизмов влияния бренда и маркетинга.
Она написана несколько суховатым и научным языком, из-за чего местами тяжеловато читается. Зато включает в себя огромное количество исследований по теме и примеров-кейсов реальных компаний!
Книга состоит из двух частей. В первой подробнейшим образом рассказывается об особенностях поведения людей исходя из эволюции, строения мозга и роли бессознательного. А во второй части автор приводит свою 7-ми шаговую методику, где эти знания реализуются в деле, чтобы оказать влияние на поведение.
Мне было интересно и полезно погрузиться в эту новую для себя тему с ракурса исследований и фактов, показывающих, "как стоит и не стоит делать". На практике я бы тоже попробовала реализовать некоторые шаги из методики.
Поэтому я рекомендую эту книгу тем, кто интересуется темами брендинга и маркетинга, здесь однозначно есть, что почерпнуть как в теории, так и в практике.