Больше рецензий

Kristina0204

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

13 февраля 2021 г. 23:59

3K

4 Так почему же мы покупаем?

Приобретая нехудожественные книги мне всегда хочется выбрать или что-то интересное или что-то полезное, то, что мне пригодится. И каждый раз подыскивая такие книги (а их прошерстить нужно не мало), большинство пролетают мимо, и только единицы привлекают внимание. Данная книга зацепилась в голове сразу же как я её увидела. Причем моё внимание было привлечено именно яркой и интригующей фразой "почему мы покупаем". И интересно как для покупателя, потребителя, а не как для стороны которой нужно что-то продать.

Сразу хочется отметить, что книга всё же больше расчитана на людей связанных с маркетингом и рекламой, для людей работающих с этими направлениями. Довольно подробно описывается психология выбора покупателя, на что он обращает внимание, какими способами можно повлиять на него. В конце каждой главы помощь в виде подсказок, которые могут быть полезны маркетологу. Так же в книге присутствует большое колличество известных нам брендов, примеры их реклам успешных и провальных, разбор ошибок или успехов (картинки присутствующие в книге прям очень кстати, позволяют нам самим наглядно всё увидеть). Автор ведет диалог сразу же с маркетологом, употребляя "мы", "нам", "для нас", и как бы делая на этом акцент, что порядком напрягало, так как я далека от всего этого, и читаю просто как человек который покупает, и который хочет в этом разобраться поподробней.

Если брать общие впечатления - книга мне понравилась, доступно, ясно, по сути - нет воды. Вот только мои ожидания не до конца оправдались, хотя книге всё равно поставила высокий балл. Но это уж мои ожидания, кстати об ожиданиях в книге тоже много сказано. Поэтому данная книга больше пригодится и будет полезна тем, кто сможет проанализировать и применить подсказки, полезную информацию и советы непосредственно на практике.

Книга прочитана в рамках флешмоба "Нон-фикшн"