Больше рецензий
26 января 2021 г. 09:45
320
5 Опера как отдельный мир
РецензияОх уж эта Опера, полная музыкой и бессмысленными сюжетами (но главное, конечно, музыкой); полная как бездарными работниками (в основном), так и талантливыми (единично), но не имеющими возможности пробиться уникумами; полная зрителями, которые старательно делают вид, что они сведущи в мире Большого Искусства, и, безусловно, полная тайн и загадок (куда уж без этого?).
Одной из главных легенд Оперы является наличие в ней Призрака Оперы, личность которого, разумеется, не установлена (спойлер: это не Эрик), и по чьей милости, как говорят в закулисье, в Опере творятся страшные вещи. ХАХАХА!!!!! (осторожно, это же пять восклицательных знаков).
Возможно, тайна Призрака Оперы никогда бы не была раскрыта, если бы в дело не вмешались две преинтереснейшие д̶а̶м̶ы̶ ведьмы и их потенциальная коллега Агнесса (она же Пердита XXX), которая, к слову, от такой перспективы всячески открещивается и подаёт надежды в области пения.
Опера в Плоском мире Терри Пратчетта держится исключительно на энтузиазме и абсурде! (так как дохода она никакого не приносит, увы и ах!)
Опера - это целый мир, в котором всё существует и действует согласно определенным законам, главный из которых гласит: "ШОУ ДОЛЖНО ПРОДОЛЖАТЬСЯ!"