Больше рецензий

12 февраля 2020 г. 10:23

2K

3 Спойлер Тези книги

Книга корисна для тих, хто хоче заволодіти мінімальними знаннями про соц мережі та їх просування. Для спеціалістів не дуже підійде, бо забагато "води" і зайвої інформації. Виділяю деякі тези, які загалом визначила для себе, можливо комусь будуть корисні.

Правильные рынки получают правильные сообщение через правильные медиа.

Основы эффективного маркетинга:
У вас должно быть предложение;
Должна быть причина отреагировать прямо сейчас;
Должны быть ясные инструкции;
Должны иметься системы отслеживания и измерения;
Необходимы следующие шаги.

Например, 1000 $ - 50 телефонных звонков по 20 $.
Если их не обрабатывать, то смойте эти деньги в унитаз. Не понравились ощущения? Тогда действуйте!

Чем нужно заняться прежде всего?
Позиционирование;
Я должна стать главным экспертом в своей отрасли.
Ценообразование;
Целевой рынок;
Медиа.

Принципы директ-маркетинга:
Планируйте продажи из самого начала;
Типы предложений (Генерация лидов/продажа);
Не заставляйте людей ждать и откладывать принятие решений;
Давайте ясные инструкции, что нужно делать сейчас;
Занимайтесь отслеживанием и измерениями;
Брендинг должен быть побочным продуктом эффективного директ-маркетинга, а не наоборот.

85% - времени контент
15% - продажи

Ответьте на следующие вопросы:
Чем уникальной мой продукт?
Чем уникальна моя работа?
В чем уникальность услуг, которые я предлагаю?
В чем уникальность моей личности?
В чем заключается моя история?
Кого или что я считаю своими “врагами”?
В чем состоит уникальность моих лучших клиентов?

Станьте знаменитостью с помощью Facebook и заработайте больше!

Определите суть своего уникального торгового предложения;
Воспользуйтесь услугами профессионального фотографа;
Создайте изображение для заставки;
Используйте в постах собственный контент;
Наймите на работу хороших людей.

Шаги для определения вашей ниши: кто именно является вашим покупателем и почему то, что вы продаете, так важно для него?

Вебинары - один из самых простых способов создания списка потенциальных клиентов.

Готовясь к запуску своей рекламной компании, будьте уверены в том, что вы избежите следующих ошибок:
Не поднимайте свои публикации;
Не нацеливайтесь на слишком широкую аудиторию;
Не посвящайте рекламу себе или своему продукту, программе, услуге.

На что обращает внимания гугл?
Показатель коммуникабельности;
Размещайте ссылки в своих публикациях в блоге, в конце просите читателей писать комментарии и задавать вопросы.
Показатель прокрутки;
Время проведенное на странице;
Для того, чтобы читатель дольше побывал на вашей страничке, добавляйте в конце видео или аудио материал.
Процент отказа;
Реклама в Facebook;
Создание доверия и рост авторитета.