Больше рецензий

10 февраля 2020 г. 01:03

299

2 Еле дочитал )

Книгу можно было сделать в 10 раз меньше и не потерять ничего. Основная идея про описание пользовательских историй описана страницы на 2. Дальше на 280 страниц идут разные байки про Agile и через все эти 280 страниц идёт одна и та же мысль: прежде чем что-то делать (создавать новый продукт, реализовывать новую фичу) надо убедиться, что то, что вы пытаетесь создать это реально нужно пользователям. Складывается впечатление, что автор имеет много негативного опыта в разработке, когда люди просто делали какие-то предположения и дальше бесценно тратили на создание этого несколько лет, выпускали продукт и выяснялось, что он никому не нужен.
В книге много примеров, когда автор участвовал в таких компаниях и просто задавал правильные вопросы - это приводило к тому, что люди начинали понимать, что они действительно хотят и в итоге получались удачные продукты. Но здесь сам принцип пользовательских историй, на мой взгляд, совершенно не причем. Основная причина успеха - осознанная разработка. Если у вас это есть, то вы сможете применять разные подходы (в том числе и этот) и создать успешный продукт.

Научить составлять пользовательские истории вас эта книга не научит.