Больше рецензий

4 февраля 2020 г. 07:42

1K

3

Наверное, это первый случай, когда мне хотелось дочитать произведение Тилье исключительно ради того, чтобы дочитать. Такого раньше не бывало.

Мне не хватило самого главного элемента детектива как жанра - человеческого мозга, ищущего разгадки, думающего, сопоставляющего факты и, наконец, находящего единственно правильное решение. Здесь на первых ролях достижения науки и техники, поскольку каждый этап развития событий тем или иным образом связан с данными, полученными из компьютера (неизвестно, что было бы без бесконечных анализов ДНК, проверки сайтов и баз данных клиник). И действия, порой безрассудные на мой взгляд.
Особенно эпизод, когда Люси, мать близнецов и жена полицейского, одна поехала в лес по координатам и начала самостоятельно проверять места, напомнил классические сюжеты американских ужастиков.
Оставалось только следить за развитием событий как в добротном action. И развязка соответствует этому, поскольку у читателя нет никаких шансов вычислить главного злодея по мере чтения.

Что касается главных героев, тут Шарко и Энебель, к серии про которых вроде как относится "Страх", второстепенные персонажи. Может Тилье хочет наконец дать им спокойно пожить в семейном кругу и вывести на авансцену Белланже и Камиль?
Что ж, тем интереснее начать "Пандемию", наверное не зря загадочный конверт в конце оказался на столе Белланже.