Больше рецензий

5 августа 2019 г. 10:04

317

4 Вроде ничего нового, но интересно

Наверное, эта книга вас ничем не удивит, если вы подробно изучили методики Agile, Scrum и Lean, работаете в «динамичной быстрорастущей компании», раз в неделю обновляете свою канбан-доску и имеете опыт в гибкой разработке софта.
Я до знакомства с ней читала «Scrum» Джеффа Сазерленда, работаю в достаточно бюрократизированной структуре и с разработкой ПО знакома исключительно в качестве внутреннего заказчика.
Так что да, мне было интересно.
Скотт Бринкер поднимает достаточно масштабную тему и ёмко укладывает её в две с небольшим сотни страниц, постоянно дополняя текст графиками и таблицами, которые на первый взгляд кажутся объясняющими очевидное. Но если не листать книгу, а вначале читать текст, а потом уже видеть эти графики, они становятся финальной точкой в развёрнутой мысли.
Хотелось бы, конечно, чуть больше практики. Но и того, что есть, хватает.
Книга приятно взбодрит тех, кто действительно немного увяз в мире классического маркетинга – с глобальными и долгоиграющими рекламными кампаниями, долгими согласованиями бюджета. Она о том, что даже если стратегию утверждает кто-то где-то, то вы, маркетолог, работающий «на краю», обладаете большей свободой и более широкими полномочиями, чем может показаться. Скотт Бринкер учит этой повседневной работе, которая не будет иметь ничего общего с рутиной: каждый раз новая мысль, каждый день тестируем гипотезы, каждый результат изучаем. Реально ведь – непаханое поле!
Захотелось нарисовать маркетинговую канбан-доску. И я серьёзно.