Больше рецензий

23 июля 2019 г. 21:56

896

4 Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет.

Книга про предприимчивого предпринимателя, который должен был с помощью газеты давить на своих соперников, а чтобы подняться по карьерной лестнице он должен был просто закрыть, показав свою суперсилу в узких кругах. Если очень кратко о книге, то "Чтобы закрыть газету, нужно сначала открыть газету, а деньги мы найдем".

В центре событий сброд никому ненужных неудачников, которые не закончили свое обучение в сфере журналистики. Главный редактор "Нулевых номеров" газеты создает видимость работы, раздавая нелепые задания для своих подопечных. Подопечные, в свою же очередь пытаются втесать во все издания газет то кроссворды, то сводку смертей, то гороскоп. Поняв в итоге, что главный редактор отметает все их идеи на внешний орган генитоурологической системы мужского организма в форме цилиндрического отростка, граничащего с передним отсеком перинея, они посылают работу туда же и начинают заниматься прокрастинацией.

И это просто великолепно, потому что тем самым поднимается злободневная тема на работу в офисах. Хоть это и рассчитано по большей части для чтения Итальянской мафией (которая в итоге узнает, что за их рестораном ведут слежку), но такая проблема существует абсолютно везде, и не только в СМИ (да и честно признаться, не только в офисах).

Другая же тема - работа самого СМИ, как получаются новости, как происходит фильтрация, как манипулируют читателем. Не только в газете так, но ведь и на телевидении так же происходит. Кстати, его вообще кто-то смотрит сейчас?

Не обошлось тут и без тайного заговора на тему смерти Бенито Муссолини Я надеюсь, что не нужно объяснять, кто это такой?. Книга очень понравится конспирологам. Жаль только, что в действительности не может существовать тайных заговоров, что с успехом доказал некий Дэвид Граймс, а математике я как-то больше доверяю...