Больше рецензий

jnozzz

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

31 августа 2011 г. 13:23

238

4

НЕ ХОТИТЕ ПОПАСТЬ В РУКИ ИНТЕРНЕТ-МОШЕННИКОВ?
ТОГДА ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТИТЕ ЭТУ КНИГУ!

На 36 листах опытный российский копирайтер излагает 20 основных принципов сочинения броских рекламных заголовков. Таких, чтобы работали и заставляли потребителей читать дальше.

Что это за заголовки? Каждый видел их не однажды – в баннерах, тизерах, рекламных
зонах сайтов. Отличить такие тексты просто, а не реагировать на них сложно.

Что можно почерпнуть из этой книги? 20 способов, с помощью которых нас с вами водят за нос. Те, кто прочитал эту книгу раньше. Механизмы психики, которые заставляют нас…