Больше рецензий

3 июля 2019 г. 16:15

871

3 Для b2c

Жаль, но в книге нового для себя и продаж в b2b не почерпнул. Рассчитывал на инструменты по b2b потому, что книгу получил от своего директора, как рекомендацию прочитать и сделать выводы.

В итоге я взялся за дело с карандашом, готовясь, как обычно отмечать, что можно применить уже сегодня/завтра.. и.. карандаш не понадобился ни разу. Дело в том, что всё, что описано уже внедрено или не подходит по роду деятельности, или относится к b2c. Планёрки, найм, мотивация, скрипты, CRM, и т.п. - всё это есть и работает даже лучше, чем предлагается. Ни о каких 300% речи и нет)

Пока писал эту "рецензию" несколько раз ставил книге то оценку "2", то "4". Виной мои ожидания. Я хотел новые инструменты или предложение, как изменить старые неработающие в b2b, но я их не получил. Если у вас длинные продажи и работать надо не только по скрипту, а, скажем, надо иметь вариативку возражения отрабатывать самостоятельно, то книга вам не подойдёт.

С другой стороны в книге огромное количество информации о том, что делать на рынке b2c. Вещи, над которыми ты думал, но не внедрил и даже то о чём ты вообще не думал. Для человека, который только начал свой бизнес и/или стал формировать отдел продаж - должна стать настольной книгой. В противном случае вы будите спотыкаться на каждом шагу.

Т.к. автор хотел вместить всё, из чего состоит отдел продаж в одну книгу что-то пришлось отрезать и этим "лишним" стала конкретика по предложенным инструментам. Местами много воды, без неё конечно не куда, иначе будет слишком сухо, но объяснения того, что и так понятно, даже людям не знакомым с продажами излишни, а местами важные вещи, которые надо разжевать оставлены без внимания.

P.s. Где-то читал отзыв, что проводить групповые собеседования, которые рекомендуют в книге для продавцов - нереально. Реально. Просто вы не знаете как. Так и проводят в компании, где я работаю. В книге подробностей нет, поэтому она этому не научит :(