Больше рецензий

18 марта 2019 г. 22:37

352

5

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: Начала читать со скептическим настроем - показалось, что как-то много инфографики и картинок в деловой книжке. Наверняка для того, подумала я, чтобы размазать единственную мысль на 200 страниц". Но погружаясь в книгу, стала понимать, что контент просто идеален. Тут нет воды. Совсем. Брать и пользоваться.

О ЧЕМ: Это книга-учебник. Причем, учебник с графическими пособиями. Их можно скачать с сайта автора. Книга максимально подробно, очень доходчиво и детально объясняет, каким образом работать с целевой аудиторией, как понимать ее реальные боли, задачи и потребности, и как потом выстраивать продуктовое предложение, чтобы оно имело максимальную ценность для потребителя. Книга дает хороший инструментарий, который можно отточить на тренинге, который идеально строится прямо по этой книге.

КОМУ СТОИТ ПРОЧЕСТЬ: Руководителям продажных и продуктовых подразделений маст рид, имхо. Ну, и, пожалуй, еще специалистам по HR, кто занимается развитием персонала.

ЗАЧЕМ ЧИТАТЬ: Если у вас не покупают, то, скорее всего, дело не в клиенте, а в вас. Только в вас. Очень часто владельцы бизнеса этого не понимают. Эта книга - шанс, что даже самые упертые руководители, искренне считающие, что у них идеальный и мега-ценный, но не продающийся продукт, начнут действовать чуть по-другому.

10/10 Читать и использовать.