Больше рецензий

7 марта 2019 г. 09:04

2K

3.5

Чтобы что-то ценить и применять, человек должен либо заплатить за информацию, либо приложить усилия для того, чтобы эту информацию получить.

Я довольно давно обитаю в инстаграме, но только на правах читателя, и уже имею узкий круг любимых блогеров. В таком случае, конечно, читать литературу по теме совсем не нужно, но вот возникла идея использовать инстаграм под площадку для продаж, и захотелось чего-то существенного.

Меня ждало некоторое разочарование. Не скажу, что книга плохая, но все, что там написано, можно узнать, даже не заглядывая за изнанку инста-бизнеса. Никаких новых фактов или гениальных советов, недоступных простым смертным. Информация верная, но подойдет скорее для тех, кто совсем не знает ничего про работу блогеров, а если имеешь глаза, уши и несколько популярных аккаунтов в подписках... Все видно и так. И как работать, и как лучше делать рекламу, и как не делать, и как продвигаться.

В общем-то, половина правил — это элементарный хороший тон. Не нужно быть гением инстаграма, чтобы понимать, что нужно здороваться при предложении сотрудничества (да и просто так нужно), не хамить в комментариях и не оскорблять. Здесь, кстати, у нас с Соболевой расходятся взгляды. Она считает, что, например, "Тебе бы похудеть" или "Тебе не идет эта вещь" — это объективная критика, а я считаю, что таких ребят можно посылать куда подальше без угрызений совести. Хорошо, что я не блогер.

Самое странное, что я не представляю аудиторию этой книги. Она выезжает за счет авторитета автора, но ведь подписчики автора, который пишет про продвижение, не нуждаются еще и в книгах. Специально заглянула в блог, там все то же самое, но бесплатно и с плюшками. Ну и зачем? Но однозначно ставить крест не буду, это исключительно частное мнение.