Больше рецензий

15 февраля 2019 г. 12:26

418

3 хотели как лучше, получилось как всегда

До серьезного научного труда слишком просто, для доступного non fiction слишком серьезно.
Классическое для американцев прыганье с одного на другое, отсутствие нормальной последовательности изложения, странные логические заключения.

Самое забавное, что авторы, пытаясь громким называнием поднять продажи, по сути ничего нового с точки зрения экономической науки не сказали. Охота на простака (или другими словами максимизация прибыли при минимизации издержек) - имеет место быть уже очень давно, и в открытую об этом говорят уже минимум лет 60. Зачем нужно было вставать в высокомерную позу и с видом знатока вещать о том, что оказывается рынок недвижимости был пузырем или про сигаретное лобби. Странно и глупо.

Ну и отдельной строчки заслуживает абсолютно халтурный перевод, местами машинописный. Удивительно, как в таком казалось бы хорошем издательстве, работают такие плохие переводчики. Или может быть редактора забыли позвать?