Больше рецензий

31 января 2019 г. 15:19

525

4

Алиса очнулась на скамейке и обнаружила, что скована наручниками с незнакомым мужчиной.
Ни он, ни она не понимают, как оказались в столь экстравагантной ситуации.
Алиса Шафер, капитан полиции, работает в уголовном розыске в Париже. Вчера вечером она отправилась с тремя подругами на Елисейские Поля, решив устроить небольшой праздник. Они немало выпили, заходя то в один бар, то в другой, пропуская в каждом по стаканчику. Побывали в «Монлайте», в «Третьем этаже», в «Лондондерри»… Расстались где-то около полуночи. И Алиса, уже одна, отправилась на улицу Франклина Рузвельта, где оставила на подземной автостоянке свою машину…
И что же дальше? Черная дыра. Мозги плавают в тумане. Сколько ни старается припомнить — белое пятно. Пустота. Память заморожена, заблокирована, парализована. Возникает одна и та же картинка: автостоянка.
Гэбриэл Кейн, пианист в джазовом ансамбле. Живет в Лос-Анджелесе, но часто бывает в разъездах, так как дает концерты
Но они не в Париже. И не в Дублине. Они в Нью-Йорке. В Сентрал-парке.
Возможно, это происшествие связано с профессией Алисы —пару лет назад она расследовала дело серийного убийцы Эрика Вога.
Неужели Вог жив и мстит ей таким образом?
Книга написана простым, банальным слогом, мне не хватило каких-то оборотов речи. Возможно, дело в переводе, но было ощущение, что я читаю сценарий для какого-то сериала. Поначалу было очень интересно и захватывающе, автор закидывал загадками, хотелось поскорее узнать развязку.
Понравилось, что автор поведал основные моменты прошлого главной героини, ее пережитую боль или обретение счастья.
Концовка была огромным минусом. Во-первых, она не новая, во-вторых после разгадки идет очень долгое описание, как все это было, причем с повторениями ранее прочитанного текста, но со стороны другого персонажа.
Для детектива нединамично, для любовного романа сухо и банально, непонятно, к какому жанру можно отнести…