Больше рецензий

12 ноября 2018 г. 16:12

4K

3.5 Dead End

1. Не давайте переводчику переводить. Есть много других профессий.
2. Это ОЧЕНЬ спойлер. Не читайте других рец ДО книги. Мою не читайте - тем более.

спойлер

Главный спойлер, кстати, в названии.
"Тупик" я раньше недооценивала. Это неплохой фильм с чёрным юмором, который не разочаровывает даже своей концовкой - никаких монстров нет, люди попали в аварию, а таинственный пункт назначения, куда им надо попасть - это фамилия врача в больнице. Только этот сюжет передирают. И делают это без юмора вовсе. Это тупейший фильм "Останься", где сотня загадок, которые ни к чему не ведут, патаму шта параллелепипед, то есть раз герой в коме, то можно нашпиговать фильм дерьмом и типа всё так и сойдёт, мало ли у кого какие глюки. И абсолютно отвратная, укравшая у всех всё, что не было привинчено (а всё, что было привинчено, отвинтили) - "История призраков". И когда я уже вся такая: "Вау, а этот поворот я не предугадала", меня обохум по голове. То есть "Тупиком". Причём, судя по играм с временем и любви Пессл к "непростому кину", это, скорее всего, даже не оригинал, то есть "Поворот", а плагиат, то есть "Останься". В принципе, у всего этого говна есть первоисточник - клип 80-х, где медсестрички, приводящие в чувство байкера, видятся ему ангелами в мире, где он ведёт сражение (найду клип, выложу, а то не помню группу). Ну и не исключаю, что всё это ещё раньше было в "Сумеречной зоне", так как " это было в СЗ" - покруче, чем "это было в Симпсонах", так как и Симпсоны таскали из СЗ. Одним словом, нынешние черви, которые являются потомками тех, что только начинали жрать эту дохлую лошадь, считают, что всё происходило в неолите.

Итак, что же мне не нравится? А не нравится мне многое. Прежде всего, зачин выдан в аннотации. Я сидела и честно ждала, что всё десять раз переиграют, нет никакого Никогда и Хранителя, вообще мир иллюзия, скупайте золото, Билл Шифр - наш господин, а вот фиг вам. Если детки застряли в Никогда после аварии, значит Хранитель, который им на уши вешает "проголосуйте, кто останется в живых", может врать. Быть может, из Никогда есть путь сразу для всех. Они изучат это место и выберутся. Вон, на сотой странице всё ясно, а там ещё триста. Не будет же долгих-долгих разговоров, потом один сознается, что убил товарища. Все поплачут и согласятся умереть. Окей, был экшен. Но в итоге именно оно. Они выяснили, кто убил товарища и согласились умереть.

Да лан. Да миллиард, ёпрст, раз да лан. Тот, кто не подозревал Беатрису, просто читал чем-то не тем. Она же говорила, что искала всех в ту ночь. Просто так, по-вашему, бегала? И она же подловатая, хитроватая тварь, которая следит за всеми. Или это надо было вслух назвать, чтобы понять, что её действия - те ещё? Но, честно сказать, я ждала нормального сюжета. С убийством. Именно убийством. У его семьи пять миллиардов. И они сами не пришли допросить его девушку, хотя бы прощупать - сдал он ей, что они подкупили людей, чтобы его отмазать. ДА, ять, ЛАДНО! Я не зря сравнила Пессл в этом сентябре с Морин Джонсон. Окей, Морин уже тоже удалось меня разочаровать (потом напишу рецу), но хотя бы не логическими проё... (как сказать по-русски факап, чтобы рецу не заблочили? Рецу на ДпВ обложили флагами, а там вроде даже мата особо нет). Морин может пойти по клише, но она точно смотрит, что куда зачем.

Держите ещё факт из моей биографии. Положим, я не Беатрис, я не пишу саундтреки для несуществующих фильмов, хотя не отказалась бы, имхо, это потрясающее занятие. Но я пишу детективные игры. Причём семь персонажей - это по минимуму, иногда до одиннадцати. И надо каждому написать, почему он оказался в том месте, как и дать подробностей из жизни, чтобы человеку было что писать, помимо "Нет, убийца не я". Это чистая математика. Да, Мариша посидела и набросала, кто, куда, зачем в роковую ночь. Только она потом на кой-то фиг ничего не набросала. Например, почему ни один из них не вернулся в одиночку, чтобы посмотреть, что там, в эту ночь произошло.

Но главный факап лежит не в области логики. У меня всё времени не было дочитать. Заглядываю на страничку книгу, смотрю на оценку и вижу "4.0". Учитывая, что у Пессл обычно "4.5", а у любого бестселлера, хотя бы "4.2", оценка очень низкая. А у меня уже пара глав прочитаны и это вот вся та же богатая, насыщенная проза Пессл. "Дураки все что ли?". Нет. Не дураки. Проблема даже не в том, что весь сюжет книги лежит в "раскроем убийство и самоубьёмся", а в главном мотиве. Они рвутся из дня сурка? Серьёзно? Стоп-стоп-стоп. У меня глюки или каждый человек всё бы отдал, чтобы оказаться в таком дне сурка? Не работаешь. Вечно молод. Бессмертен. Последствий нет. Бесконечное количество знаний. Беатрис, которая вынырнула из Никогда, куда она девала свои знания, которые она должна была почерпнуть из интернета, который весь прочитала дважды? Знания. Секс с разными партнёрами (без последствий, не забываем). Занятие искусством ради искусства, а не ради признания. И потом - фигакс! А они ещё могут путешествовать по прошлому и будущему! И в любую точку земного шара. А они все такие: "Ой не. Пусть все умрут, а я буду расти и стареть". Чё? Какого... (и тут снова мне угрожает красный флажок). Это не просто плохая мотивация. Это безумие. Что вы сделали с Пессл? Её заперли и били ногами по голове?

А ведь это мог быть ПОТРЯСАЮЩИЙ сюжет. Тем более от Пессл, у которой за плечами "Ночное кино". Пусть бы их подозрение было правильным, пусть бы родители Джима знали, кто его убил. И покрывали бы убийц. Ёпрст, вроде по количеству твистов предыдущие две книги - это Клондайк. А тут... Его убили соученики, а родители все такие миллиардеры-лапушки с наивностью цветов-голубоглазиков. Не представляете, как меня это злит. Потому что родители тут, которые играют центральную роль в том, как должно было происходить расследование, самое слабое звено. Сломано оно - ломается не что-то одно, а порвана ВСЯ цепь.

Ах да, ещё факап, который мне просто мозг царапал. ПОЧЕМУ Джим поехал к владельцу кафе за день до своей смерти? Джим с прошлого лета знал, что убил ребёнка и владелец кафе за деньги покрывает преступление. Это такая отвратительная сцена, которая никак не вписана в мотив героя, а нужна лишь для сюжетных поворотов, что у меня лапки от злости дрожат. И я даже не уверена, что готова оставить зелёную оценку.

Ну и по мелочи там много всего. В сцене на яхте, где все четверо плетут заговоры, благодаря переводчику (спасибо, дорогие издатели, что заменили Грызунову, которая переводила НК и переводила блестяще, вот большое вам человеческое спасибо, от души!), я вообще не поняла, кто на ком стоял. А благодаря Марише не поняла, зачем сперва Кип признался всем, кроме Беатрис, а потом и ей? Что там, (красный флажок), вообще происходило?

Ну, у меня есть предположение, почему книга такое говно. Вы обратили внимание, что эта пятёрка никогдеев никого не убила? А вам ни странно? Тем более в сцене с захватом полицейского участка. Их самих выносят миллион раз на миллиард, а они не пытаются быстро пристрелить всех и каждого, а только вырубить? Нет последствий же, детки! Окружающие ведь тоже назавтра оживут. Но нееееет. И эта сцена, где Уитли мучила Хранителя. Знаете, что тут странно? А странно тут то, что никогдеи не попытались убить Хранителя. А должны были. Не исключалось, что путь из Никогда загораживает им именно он.

В общем, моё предположение - Пессл стукнули рейтингом. Десять раз упали в обморок у неё на глазах и сказали, что герои в ЯА быть плохими не могут. А не то пожалуются в Роскомнадзор. И потому понеслась наша Маша по всем кочкам да ухабам... Сдаётся мне, Билли, что не школьники они были, а (красный флажок) какая-то. Какие они на фиг подростки? Им хотя бы девятнадцать должно быть, значит пять лет назад... ЧЕТЫРНАДЦАТЬ! Не хило так Би встретилась с четырнадцатилетним бойфрендом. Нет уж, ребзя. Все они были студентами в первом варианте (или Пессл сошла с ума, чтим память её мозгов). А потом сюжет перекроили для ЯА.

Итак, вспомню, свою любимую трёхчастную структуру. Как бы я хотела, чтобы выглядела эта книга? Уже говорила, потом сбилась на эмоции. Я бы хотела, чтобы реально были замешаны в убийство родители Джима (не буду показывать пальцем, где ещё у Пессл были замешаны в убийства родители, это уже фирменный знак). Путь из Никогда (для всех!!! Или для некоторых. Но всё-таки больше, чем для одного, заданного уже в аннотации) лежал бы там же, где лежал путь В него. Они пытаются раскрыть смерть Джима не потому, что стало вдруг интересно (вообще не мотив). И не потому, что вдруг не боятся раскрытия своих грязных секретиков (а то все побежали вдруг, начисто забыв, что именно их сейчас и спалят! Отнесите тоже к факапам. Нет, реально надо на ютуб-канале разбирать. Такое количество факапов, что уже для раздраконивания годиться). Пусть бы у них вываливались скелеты из шкафов. Только на кой, что все эти скелеты были связаны с Джимом? Это глупо. И нереалистично. Пусть бы они размышляли о жизни и смерти. Почему-то смерти уделено очень мало внимания, а ведь никогдеи дохнут регулярно. Они должны были задумываться, какого чёрта (возможно, буквально) их будет ожидать, если на голосовании выберут не их. Я уж молчу, что они всеми силами не должны были давать играть Хранителю в Дом-2, а стремиться жить вечно. См. главный мотивационный факап, о нём всё сказано. Пусть бы они понимали, для чего им жизнь. И хоть бы разок дали по шее Уитли за то, что она всех их убила своей истерикой, когда въехала в грузовик.

Это всё-таки книга Пессл. Пусть говно. Но Пессл. Живые персонажи. Погружение. Выдуманные вставные произведения, полулегальные. Я готова была дать четвёрку за Марту. Это реально твист и я о нём не догадалась. Но потом Хранителем оказался доктор (привет, "Останься"! Привет "Поворот не туда", который Пессл, скорее всего, не смотрела!). 3,5 - и так завышенная оценка. Вся книга, все возможности - только о том, что "как мы не ценим то, что у нас есть". Исполать. ЯА, как он есть. Лет через десять десятые будут вспоминать по примитиву ЯА. Пессл снова оказалась там, где всегда мечтала быть, в той компании, которую воспроизводит раз за разом. Копания-семья. Маленькая группа ровесников, обособленная от мира. Сюжет, судя по всему, кроился под драконовские требования похитившего Пессл издательства. Спасите женщину. Если она в анальном рабстве и по контракту будет писать ТАКОЕ, давайте на патреоне скинемся и выкупим её.

свернуть

Комментарии


Финал был очень предсказуемый, я знала, что это тупо будет сон ...


Ну, там была часть вещей, которые Би вынесла из Никогда и которые знать не могла. Но вот то, что провернули с Хранителем, мне снесло крышу от злости.


Хранитель был самой загадочной и крутой личностью, но его слили в конце капитально ...


И почему он был похож на мистера Джошуа?
Почему у Марты в записной книжке были записи, всё же должно обновляться с каждым пробуждением.
От описания вечеринки я вообще сильно оторопела. Я поверить не могу, что "будут все наши" равно "будут только наши". Уитли вся такая звязда, а на др зовёт только четырёх человек, знакомых по старшей школе (а где институтские знакомые?), из которых один её бывший, а одна - совершенно лишняя, которую с собой таскают из жалости. И весь др - это пойти на какой-то левый концерт, состоящий из неизвестных групп. Это один из самых жалких др, о которых я читала.


По началу там все обновлялось без следов, а вот потом все стало совсем по другому, так как удобнее автору.
Вечеринка чисто как двигатель сюжета, а для него нужен был определенный состав компании - вот и вечеринка ))


Во-во. Автору удобно отправлять в прошлое и будущее по желанию (и чтобы персонажи не писались при этом от восторга, ага!) и угодно сделать самую жалкую днюрожденевую вечеринку девочки-миллионера в истории))

Это просто лень. Она могла сделать всё то же самое, но придумать обоснования. А там слишком много "так сойдёт".


Она сделала задел для довольно интересной истории, которая свелась к оправданию коме :))


Ненавижу, ненавижу, когда всё сводят ко сну. Типа, нелогичность в тексте? Так это же сон был!!! Душить за это!

То-то и оно, что история могла выйти обалденной. Если бы там не по двадцать страниц описывалось, как они тренировались и прочая фигня. Всё это можно было отдать сюжету. Выяснить больше про Никогда. Пересказать эту книгу про "Тёмный дом".
И опять же возвращаемся к тому, с чего начинали. Серьёзно надо рваться из мира, где они могут жить годами? У Кэнона под конец пробуждение длится несколько лет. Фейспалм!


Само собой, это был сон, а я тут не при чем ))))
Или как они следили чуть ли не днями-неделями-месяцами друг за другом, прыжки во времени, которые тоже мутно объяснились.
Обожаю критическое мышление :)))


Вспомнила ещё одну штуку, как раз о снах. В первой части они принимаю таблетки, чтобы не спать перед тем, как день сурка начнётся снова. А потом на эту линию ваще забили.Они не спят, да ещё и руководят пробуждением))


Ну типа она считала что это само собой разумеющееся и нафиг сто раз писать одно и тоже, хотя на самом деле ей это стало не выгодно снова повторять - чтоб не прикопаться )))


Очень плохо продумано и вычитано.


Черт, как круто ты всё разложила. У меня примерно те же эмоции, немного приглаженные, но факт.


Там все эти факапы - один к одному. Во-первых, первая часть сильно противоречит другим (тот же эпизод, где Кип кончает с собой, а потом все не помнят - это уже даже углядели). Во-вторых, явная инфантильность главных героев, которая им никак не катит.
Ощущение, что сперва были первые главы, так как Марише капали на мозги: "Хотим узнать больше про Аристократов". То, что компания - это "аристократы", тоже очевидно. Сходные типажи плюс странное убийство в анамнезе. Скорее всего, Мариша набросала первые главы, получила контракт на книгу. А потом развелась/издатель попался сволочью/перессорилась со всеми, но стала ваять ЯА.

Опять же. (блин, надо как-то не материться). КАКИМ, ..., образом смерть Джима "странная"? Там вначале говорится, что подростковая смерть может быть при аварии (скорее всего, опять надмозг переводчика и имелся в виду "несчастный случай"), от рака, самоубийство. И чё? Какие там "невыясненные обстоятельства"? Официально: самоубийство. Неофициально, так там спойлер, но уж тем более никаких "невыясненных".
В общем, задумывался детектив, а потом его ополовинили, кастрировали и вышла пародия на ЯА.


Там очень много нестыковок, я согласна. В некоторых местах мне хотелось подпрыгивать от негодования. От самоубийства Кипа и реакции на него я даже оторопела. Нельзя же считать, что у всех читателей обнаружится дефицит внимания, и никто не вспомнит.И да, в первых главах кажется, что это некий приквел про окружение Синь. И меня это подкупило, честно. Но потом понеслась искусственность всего.
Самое плохое - это то, что вместе с покатившимся в бездну сюжетом, туда же устремился язык и стиль Пессл. К заключительным главам мне даже начало казаться, что это вообще не она. Эта пафосная ерунда про то, что "высыпайтесь, смейтесь". Что за?...И про Джима. Я совсем не смогла понять, как он смог упасть и доползти до фатального конца. Да и вообще всё объяснение произошедшего даже не за уши притянуто, оно просто "картонное", какой-то детский лепет.
Но, всё-таки я думаю, что это вина не издателей, а стремление самой Мариши написать нечто "подростковое". Но про таких усредненных подростков, которые даже никого не убили и остались чистенькими ( я тут решила написать, а не у себя, так удобней).
Хотя согласна, что в глаза бросается, что книга "кастрирована" и "ополовинена".


Я хз.
У неё всегда было интересно то, что загадки не были простыми.

спойлер
Революционеры и сатанизм - это вот вообще никак не "стандартные" убийцы.
свернуть

А тут? Что-то упало, а все вокруг были идиотами. Вот вообще все.
Кстати, вот сейчас в одной из новых рец вопрос, который меня тоже мучил: каким макаром в их школе Би? Она дура. Синь была умной. Как раз аристократы были так себе по уму, зато с харизмой. А тут всё наоборот. Уитли цитирует латынь, Кэнон вскрывает любой комп (это не пригодилось), Марта - крутой физик, один Кип - идиот, но прикольный. НО КАК ОН ТАМ ОКАЗАЛСЯ в их Дэрроу-Хэрроу (довольно очевидная игра слов)? Там упомянуто какое-то наследство, но как, через кого? Мамаша Грир до сих пор бедная.

Я уже говорила: для детектива надо взглянуть на ситуацию с точки зрения каждого героя. Я потому и рассказала, что делаю игры. И если смотришь со стороны родителей - какая-то фантастическая фигня. Они параноики! У них ненормальная охрана, причём вокруг старшего сына. И тут... Фигакс. А лан, пусть будет самоубийство, сделаем вид, что его никогда не существовало.

Про "высыпайтесь и смейтесь" я тупо пропустила мимо сознания. Такой тупой рекламный ход, что я как-то не восприняла как часть книги.

Кстати, чисто по атмосфере, напоминает ещё один фильм - "Бессмертные души". Вот его - рекомендую. Но... Ёлки. Слов нет. Я вообще не понимаю, кем надо быть, чтобы придумать сюжет Дома-2 - давайте проголосуем.

спойлер
И как они все не замечали, что без Би их Никогда нормальное, а с ней начинает рушиться - не ясно. Это уже ставка на такую запредельную тупость персонажей...
свернуть

Я могу сказать только одно: издатель надавил. Либо человек сошёл с ума. Потому что сказать "она всегда была дурой" или сослаться на другие факапы мы не можем. Две первые книги были на высоком уровне. А тут... Будто человек на скорости писал левой ногой и ненавидел своё произведение.


Би не просто тупая, она никакая. Я как раз строчила тот же вопрос - Как? Вот у Пессл всегда и все герои были наполненными. А у Би кроме этих саундтреков, на которые ей вообще плевать, ничего и нет.
И вообще вся книга с кучей этих вопросов кажется нелепым фанфиком на фоне предыдущих книг. Это я плюсую.
Ну, блин, да. Чего-то там замкнуло в голове у мастера, или заговор издателей. Но зачем это последним? Если только там не кучка идиотов, которые продвигают свои принципы в отношении YA.


Поначалу она вполне себе. С её переживаниями, побегом из класса психокоррекции. Но потом, когда она вся такая "миииилаааая", ёлки, её бы все остальные убивали бы каждое пробуждение, потому что "мииииилаааая" - бесит до невозможности. И да, подпишусь под каждым словом, кроме саундов, у неё ничего нет.

И вообще вся книга с кучей этих вопросов кажется нелепым фанфиком на фоне предыдущих книг.

+1000.

Если только там не кучка идиотов, которые продвигают свои принципы в отношении YA.

А так и есть. Как получить хорошую работу, если ты идиот? Уверенно нести чушь и нагибать авторов.


Грустно это всё, чертовски грустно.
В любом случае следующую книгу Мариши я жду. Может, в ней откроется секрет, чего вообще произошло и как к этому относится.


Я тоже жду. Она и Гиллиан Флинн - мои личные сокровища. Жаль если обесценятся((


Тогда саму рецензию не читаю. Но есть вопрос по первому пункту - всё настолько плохо в плане перевода?


Довольно тяжко. Я не обращала внимание, пока не было такой фразы. "Я оторопела, потому что такси чуть не наехало на меня. Я залезла внутрь". Внутрь такси имеется в виду. Но минуту я потратила на то, чтобы понять.

Нет, есть переводы хуже, не спорю. Сидела вчера в группе Квинов (из-за фильма, там сейчас наплыв ньюфагов), меня спросили, а что в оригинале имелось в виду, когда в ЛП это выражено фразой: "Мне подарили детскую игрушку, которая занимала меня и котов часами. Маленький пингвинчки забирались по склону и мы с кошками напряжённо ожидали, когда пингвинчики начинали мастурбировать". Человеку очень хотелось знать, что это за интересная детская игрушка.
Я сверилась. На самом деле коты просто лапами скидывали пингвинчиков вниз. "Мастурбирующие пингвинчики" для меня теперь мем и я собираюсь его форсить)) До таких переводческих глубин в "Проснись" не дошли, но, к примеру, там есть пример с яхтой, на котором Би видит хозяина этой яхты. Но по смыслу хозяин яхты вообще в другой стране. Так что перевод машинный, никак не выправленный ни синтаксически, ни по смыслу.


"Мастурбирующие пингвинчики" - чот ржу и не могу остановиться!)))))))))))

Так что перевод машинный, никак не выправленный ни синтаксически, ни по смыслу.

Ясно.


Не, ну а чё! Будет время, сварганю в фотошопе рекламку игрушки))) У меня, правда, сильные вопросы по технической стороне дивайса, но сама идея поразила моё воображение))


У меня, правда, сильные вопросы по технической стороне дивайса,

Ну да, тут явно некоторые проблемы в воплощении столь креативной идеи наблюдаются.))))


Поливание ледяного склона и последующая дозаправка пингвинчиков... Думаю, если всё это развить, можно создать Фредди Меркьюри ещё один непристойный миф))))


Странно. Издательство то же. "Ночное кино" шло в Рэндом-хаусе, а "Никогда" в Делакорт. Делакорт - это импринт Рэндома.


Блин, очень хочу прочитать, так что пока тебя не читаю)


Спойлер: с сюжетом всё плохо. Второй спойлер: с атмосферой и фирменным языком Пессл всё хорошо.


Ладно, будем разбираться))))


Ой, не увидел коммента)
Почитай. Жаль пропускать новую Пессл, даже если она говнёвая)


Потеряшка)
Обязательно))


Пессл писала эту книгу одновременно с другим проектом, который считает основным. По ее собственным словам, Проснись в Никогда просто «раньше написался». Как по мне, так ведение двух проектов одновременно ни к чему хорошему не приводит. Жаль книгу, читать было прикольно, но все эти завороты и фактические ошибки подпортили дело.
Кстати, смотрите. Не смертельно, но я люблю копаться дотошно и не люблю ошибки. В книге упоминается айфон, значит, доаварийная история происходит в промежутке между 2007 (год выхода первого айфона) и 2018 (год выхода самого романа). День рождения Уитли - 30 августа, пятница. Единственный год, в котором 30 августа выпадает на пятницу, - 2013. При этом в романе полицейский смотрит «Лучше звоните Солу» - год выхода 2015. Чуть позднее Би рассказывает, как слушала саундтрек к «Отряду самоубийц» - выход в 2016. Ну блин, ну Мариша… В «Благодарностях» она признавалась, что давала читать роман маме. А лучше бы дала нам, было бы больше пользы.
Надеюсь, другой ее проект не станет разочарованием года. Ведь может же Мариша, может!


Там 2018-й упоминается, сто пудов. Действие в 2018-м происходит.
Кстати, вы мне всё объяснили. Если это не было любимым проектом, а так, упражнением, чтобы разработать пятку левой ноги, то всё норм. Понятно, почему стилистика задрана высоко, а над логикой думать не хотелось. Основой проект всё-таки жду. И полностью согласна, что лучше бы давала нормальным тестерам книгу. Мама - это вещь хорошая для поддержки, а не для того, чтобы тыкать страничками в лицо с криком: "Это чё за ...та?")))


Слушай, а ты "поворот не туда" с "тупиком" не путаешь часом? А то я в замешательстве:)

Джим с прошлого лета знал, что убил ребёнка и владелец кафе за деньги покрывает преступление.

не знал же ж. Он же после аварии в отключке был, а потом думал, что в автокатастрофе она погибла, что на катере не было никого, кроме мужика этого.
Эх, иди обниму, погрустим вместе над этим недоразумением, третьим детищем Пессл:(


Слушай, а ты "поворот не туда" с "тупиком" не путаешь часом? А то я в замешательстве:)

Вроде нет)

не знал же ж. Он же после аварии в отключке был, а потом думал, что в автокатастрофе она погибла, что на катере не было никого, кроме мужика этого.

Знал. Потому весь год не мог писать стихи.

Эх, иди обниму, погрустим вместе над этим недоразумением, третьим детищем Пессл:(

Обнимаюсь и тоже плачу.


Вроде нет)

а мне кажется да:) "поворот не туда" - это ж третьесортный слэшер про то, как кучку студентиков кромсает кучка мутантов-каннибалов, а тот фильм, что ты описала - это "тупик" (там еще отца семейства папашка Лоры Палмер играет).

Знал. Потому весь год не мог писать стихи.

а у него кризис творчества разве был связан с этим? Я не спорю, просто мне кажется, он узнал в самом конце, поэтому и психанул, хотя я может невнимательно читала (что неудивительно, на каждой странице единственная мысль была "господи, когда же уже ЭТО закончится")

Обнимаюсь и тоже плачу.

будем надеяться, что Пессл к ЯА больше не вернется...


а мне кажется да:) "поворот не туда" - это ж третьесортный слэшер про то, как кучку студентиков кромсает кучка мутантов-каннибалов, а тот фильм, что ты описала - это "тупик" (там еще отца семейства папашка Лоры Палмер играет).

Слушай, точняк!)

а у него кризис творчества разве был связан с этим? Я не спорю, просто мне кажется, он узнал в самом конце, поэтому и психанул, хотя я может невнимательно читала (что неудивительно, на каждой странице единственная мысль была "господи, когда же уже ЭТО закончится")

Так в том-то и дело. У него затык начался после аварии. Я сама думала, что фигакс, порвал с девушкой от того, что узнал нечто новое, то есть что человека убил. А вот хрен. Там, конечно, мог быть опять переводчик виноват, но, кажется, это всё факап очередной Пессл.

будем надеяться, что Пессл к ЯА больше не вернется...

Или не так, левой ногой.
Потому что зачин очень хорош. А выполнено дерьмово.


Переправлю в тексте название фильма. Тебе спасибо, а я на редкость протупил))


Книга Пессл объективно плоха, но, если честно, уровень "рецы" примерно в ту же степь: многословно, бестолково, аргументы очень слабые, сути не видно, почему произведение разваливается вы не поняли, прикапывания к мелочам и так далее, и тому подобное. Но в чем-то это логично, книга, в принципе, и рассчитана на такого поверхностного и не особо искушенного читателя. Как и "Ночное кино", кстати.


>почему произведение разваливается вы не поняли

А... Пришло очередное "Я самое умное и я сейчас всех поучу"))

>Как и "Ночное кино", кстати.

Просто видно, как вы с вашим тезаурусом и попытками похвастаться не поверхностны) Даже вижу, насколько глубоко вы сидите))