Больше рецензий

Anton-Kozlov

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

8 сентября 2018 г. 12:25

1K

3

Мысли из книги:
При покупке сверла человек покупает дырку в стене.
Клиенту нужно угождать. Мы удовлетворяем потребности клиента.
Если товар не продаётся, то это не значит, что потребность в товаре пропала, просто она удовлетворяется каким-то другим способом. Надо найти способ удовлетворения этой потребности. Клиент есть в любые времена, потребности не исчезают в кризис, просто меняется его способ удовлетворения = товар.
У нас в грядущие 5-7 лет будут две стратегии:
1. Продление качества. Это постсервисное обслуживание, ремонт чего-то хорошего.
2. Работа с нищими. Продажа товаров низкого качества.

Меньше всего пострадают товары, связанные с физиологией: еда, рождение, смерть, секс и сферы различных услуг.Незанятых ниш нет. Просто копируйте.Все бизнес-процессы должны быть прописаны. Алгоритм действий, условия, ответы - "да" "нет". Лучше всего наглядно прорисованы.Здесь подробно описаны 5 главных бизнес-процессов, неправильная организация которых приводит 80% бизнесов к закрытию:
* Выбор места под открытие объекта
* Выбор формата
* Анализ и сокращение издержек
* Формирование ассортимента
* продажи

Главное что-то делать, а не просто получать информацию. В слове "предприниматель" - заложено действие. Нужно что-то предпринимать.